Тесные отношения: Барановская оказалась в объятиях Эмина Агаларова, намекая на роман

Мнения

Телеведущая бессовестно готовится разрушить еще один брачный союз.

Постель под замком: Пугачева наказывает Галкина воздержанием от секса

От редактора

Постель под замком: Пугачева наказывает Галкина воздержанием от секса

Интимные отношение Аллы Борисовны и ее супруга интересуют всех с самого начала заключения союза.

Сюжеты:

Постель под замком: Пугачева наказывает Галкина воздержанием от секса «Передоз Волочковой»: Балерину «тошнит» из-за самой себя – фанаты Принц Гарри может бросить Меган Маркл из-за скандальной журналистки – СМИ «О чём врут блогеры»: Мифы о LADA 4X4 развеял «сельский обзорщик» «Появились новые «косяки»: О проблемах Chevrolet Niva 2017 рассказал владелец Манеры как в коровнике: Зазнавшаяся Бузова унижает младшую сестру из-за еды «Репутация важнее!»: Сергей Лазарев запретил сыну самому украшать ёлку - сеть Девушка без секса: Шнуров начал ухаживать за Бузовой «Серийные потрошители «корейцев»: Дерзкую кражу запчастей с KIA Rio в России показали на видео «Попыталась обмануть!»: Волочкову соцсети уличили в подмене любовника из-за формы стопы Знаменитый уфолог доказал существование пришельцев в Нью-Йорке Стыдно за внучку: Бабушка Бузовой расстроилась из-за голой попы певицы
| | У звезды KIC 8462852 ученые вновь заметили активность инопланетян

У звезды KIC 8462852 ученые вновь заметили активность инопланетян

Вс 17 января 2016, 13:31:29
Таинственной звезде KIC 8462852, известной своим необычным свечением, ученые вновь приписали существование в ее окрестностях инопланетных мегаструктур. К такому выводу после исследований пришли научные работники из США, сообщает издание New Scientist.

У звезды KIC 8462852 ученые вновь заметили активность инопланетян

Звезда KIC 8462852, открытая более сотни лет назад, давно является достаточно спорным и неоднозначным космическим объектом. Ее яркость регулярно меняется примерно на 22%. Многие астрономы предложили теорию, согласно которой на яркость KIC 8462852 влияют окружающие ее кометы, но подобные образования свойственны лишь молодым звездам, к которым KIC 8462852 не относится. Брэдли Шефер из США проверил снимки звезды, сделанные еще в 1890 году, и заметил, что с тех пор ее яркость упала почти на 20%. К тому же, чтобы обеспечить столь мощное свечение, KIC 8462852 должна быть окружена почти 650 тысячами комет, чье ядро в диаметре достигает около 200 километров. Последнее, как известно, невозможно.

Поэтому часть ученых считает, что подобное поведение KIC 8462852 можно связать только с тем, что она окружена так называемой сферой Дайсона, якобы созданной инопланетными цивилизациями. Не все специалисты верят в существование инопланетян, но другого объяснения у них все еще нет.