«Чем крепче вера, тем жирнее шашлык?»: Дарья Пынзарь показала, чем православным нужно питаться в Великий пост

Кто-то из звезд, как известно, любит выпить, а вот Дарья Пынзарь наоборот – большая любительница…

«Одним шпагатом сыт не будешь»: Волочкова неумело даёт рекламу, ужасая владельцев бизнеса

Одутловатое ненакрашенное лицо и немытые волосы – лучшая реклама для салона красоты. Его владельцы…

«Мартовские шизики»: Парни в Приморье, устроившие обнаженку, могут оказаться опасными для окружающих «Приморский Робин Гуд»: Во Владивостоке ищут человека, обстрелявшего здание мэрии Превращение мифа в науку?: Лодка «Барис» со дна Нила стала подтверждением мифического города Тонис-Гераклион «Легка на поминки»: Бузова лицемерно хайпанула на смерти Началовой - Миро «Гулёна из Сочи»: Асмус «бросила» Харламова, забрав на гастроли лишь дочь «Карьера VS карапуз?»: Тарасов бросил Бузову из-за аборта – аналитики выяснили дату рождения потенциального ребёнка Ученый: Сверхинтеллектуальные пришельцы могут организовать зоопарк из людей «Уже вся исколотая, остановись!»: Дарья Пынзарь заявила, что сделает контурную пластику лица - сеть Холостяк с двумя яйцами: Брошенный женой внук Пугачевой вынужден торчать на кухне Втайне ненавидит россиян: Лазарев не возьмет на «Евровидение» бэк-вокалистов из России Деньги всему голова: Бородина «травит» ресторанной едой себя и свою семью Опасность из космоса: Жители США заметили в небе два жутких НЛО
| | NASA: Выращенные на орбите растения существенно приблизят миссию на Марс

NASA: Выращенные на орбите растения существенно приблизят миссию на Марс

Вс 17 января 2016, 10:44:29
Выращивание растений на орбите приблизит миссию на Марс. Об этом рассказали сотрудники агентства NASA.

NASA: Выращенные на орбите растения существенно приблизят миссию на Марс

Совсем недавно в Сети появились снимки, обнародованные астронавтом Скоттом Келли, который смог запечатлеть первый в истории науки выращенный на орбите цветок. В связи с этим, специалисты NASA начали активно обсуждать возможность использования подобной практики в подготовке миссии на Марс.

Многие критики сразу же заявили, что на листьях цветка, который был выращен в невесомости, имеется плесень. Специалисты NASA рассказали, что данный факт является подтверждением того, что органика может существовать в условиях невесомости.

По мнению специалистов, появление плесени на растении может стать серьезной проблемой на Марсе. Несмотря на это, ее обнаружение лишь подтверждает факт того, что в условиях, отличающихся от земной атмосферы, также могут существовать растения.