«Все со всеми перелюбились»: Семья Пугачевой напомнила сюжет «Игры престолов»

Мнения

«Все со всеми перелюбились»: Семья Пугачевой напомнила сюжет «Игры престолов»

Всему виной многочисленные слухи о любовных похождениях членов семьи.

Из «глупышки» Бузовой намерено делают зрелую женщину и старят макияжем

От редактора

Из «глупышки» Бузовой намерено делают зрелую женщину и старят макияжем

Причин утверждать так имеется более чем достаточно, но сейчас следует поговорить о самых явных и…

Сюжеты:

Киркоров отправил за iPhone XS Max своих «мальчиков на побегушках» 8 из 10 человек имеют предрасположенность к раку и не знают об этом – учёные Фанаты раскритиковали Орбакайте за новую прическу «Бедный мужик»: Ольга Бузова проговорилась о любви к бывшему Джастин Бибер испугал поклонников странными конвульсиями на улице «Стырила у Бузовой»: Поклонники обвиняют Нюшу в плагиате Не прошло и полгода: Мама Дмитренко впервые увидела внучку Василису "Говорят, Шнур - ненастоящий": Продажного лидера «Ленинграда» сравняли с землей недовольные фанаты Спасителя Тупака Шакура преследуют США и собирается выдать Британия «Цвет настроения желтый»: В соцсетях разгадали творческие планы Киркорова Россияне не могут отличить бред от заявлений Милонова – Навальный LIVE Путешественник во времени рассказал о 56-м президенте США, которого убьют 2084 году
| | Астронавт Тим Пик сделал селфи в открытом космосе

Астронавт Тим Пик сделал селфи в открытом космосе

Сб 16 января 2016, 15:05:49

Британский астронавт Тим Пик, отправившийся не так давно на Международную космическую станцию от Европейской космической станции, 15 января 2016 года совершил выход в открытый космос. Воспользовавшись столь уникальной возможностью, он сделал селфи в этих условиях.

Астронавт Тим Пик сделал селфи в открытом космосе

«Сегодняшний день, выход в открытый космос я сохраню в памяти на всю оставшуюся жизнь. Это самое невероятное ощущение», - пишет Пик.

Стоит напомнить, что недавно Тим Пик поделился с общественностью вполне обоснованными мыслями относительно того, что человечество вскоре сможет обнаружить жизнь на просторах Солнечной системы. Причем, он посчитал нужным уточнить, что не имеет в виду "зеленых человечков", а говорит о живых организмах, которые уже развиваются, просто до них еще не удалось добраться. В качестве планет, на которых может быть органическая материя, он назвал Марс, Юпитер и Сатурн.