Мнения

Пынзарю стало стыдно появляться на пляже с целлюлитной Дашей, отметили в сети.

«Опухла от злости»: Лицо Ольги Бузовой пострадало от «уколов красоты» - фанаты

От редактора

«Опухла от злости»: Лицо Ольги Бузовой пострадало от «уколов красоты» - фанаты

Певица и апостол «Дома-2» Ольга Бузова продолжает как уж извиваться на сковородке общественного…

Сюжеты:

«Опухла от злости»: Лицо Ольги Бузовой пострадало от «уколов красоты» - фанаты «Попыталась спрятать сало!»: Бузова опозорилась из-за «поплывших» окон - Instagram «Кусок сала на ветру качало»: Сергей Пынзарь заставил жену сесть на диету - сеть «Любовь зла, полюбишь и Гуфака»: Кэти Топурия не может забыть Гуфа и хочет вернуться «Свадьба по залету»: Анастасия Ивлеева призналась, что ее мучает токсикоз «Пенсионная подачка»: После грабительской реформы власти пытаются задобрить россиян «двойными пенсиями» «Рита Кардашьян»: Певица Дакота стала стремительно набирать вес В Вальхаллу попадут не все: Терпящему бедствие норвежскому лайнеру угрожает крушение о скалы Мечта каждого: Астронавты ради эксперимента пролежат 2 месяца в кровати «Позолоти ручку»: Тинькофф официально «спалил» свои «цыганские» методы отъёма денег «Пахнет жаренным»: Смартфоны Nokia «сливают» данные пользователей в Китай Палеонтологи обнаружили останки самого крупного тираннозавра
| | Европа попросила Россию разработать ядерное оружие против астероидов

Европа попросила Россию разработать ядерное оружие против астероидов

Сб 16 января 2016, 13:16:49
Представители ФГУП ЦНИИмаш заявили, что Европа попросила Россию разработать ядерное оружие для программы NEOShield. Это значит, что российские ученые выполнят часть программы, направленной против астероидов. Об этом журналистам рассказали в пресс-службе университета.

Европа попросила Россию разработать ядерное оружие против астероидов

Представители ЦНИИмаш сообщили, что в 2012 году в ЕС разработали седьмую специальную космическую программу под названием NEOShield, которая действовала по 2015 год. Между ведущими мировыми странами распределили разработку нескольких способов, которыми земляне смогут противостоять астероидам. Российским ученым досталась разработка ядерного оружия, которое спасет от космической угрозы.

Исследователи ЦНИИмаш рассказали, что единственный способ использовать ядерное оружие в космосе безопасно для Земли – подрывать астероиды на далеком расстоянии от нашей планеты. В этом случае, угроза из глубин Вселенной рассыплется вдали от человечества, а её траектория изменится. Это значит, что ученым стоит детально прорабатывать этот проект, потому что очень важно «поймать» астероид на максимальном от Земли расстоянии. Добавим, что международные конвенции пока что запрещают взрыв от ядерного оружия в космосе.