Не друзья: Лобода «залетела» от известного грузинского модельера

Мнения

Не друзья: Лобода «залетела» от известного грузинского модельера

Отцом маленькой Тильды может быть дизайнер Анзор Тетрадзе, более известный как Бичолла.

«В ожидании аиста»: Фанаты заметили, что Волочкова уже запасается игрушками

От редактора

«В ожидании аиста»: Фанаты заметили, что Волочкова уже запасается игрушками

Балерина еще пытается делать вид, что ничего не происходит, но ее интересное положение выдают даже…

Сюжеты:

Hubble обнаружил загадочный инфракрасный источник неизвестного происхождения Андрей Данилко возвращает Верку Сердючку в шоу-бизнес «Я мужчина и по-другому не умею»: Коробков прокомментировал свою драку с соперниками за сердце Бузовой Oppo выпустит таинственный смартфон средней стоимости Оператор «МаксимТелеком» блокирует в московском метро Telegram Аналитики Elliot Wave прогнозируют глобальную рецессию мировой экономики Садальского раскритиковали за обсуждение личной тайны Пугачевой Участник шоу «Замуж за Бузову» подтвердил собственность квартиры за 35 млн рублей Артемий Троицкий призывает бойкотировать все политические выборы в России Гоген Солнцев показал совместный снимок с новой пассией-пенсионеркой Болельщики назвали Тарасова «черной меткой» «Локомотива» Ольга Бузова закрыла доступ к Instagram-аккаунту после провального концерта в Челябинске
| | Европа попросила Россию разработать ядерное оружие против астероидов

Европа попросила Россию разработать ядерное оружие против астероидов

Сб 16 января 2016, 13:16:49
Представители ФГУП ЦНИИмаш заявили, что Европа попросила Россию разработать ядерное оружие для программы NEOShield. Это значит, что российские ученые выполнят часть программы, направленной против астероидов. Об этом журналистам рассказали в пресс-службе университета.

Европа попросила Россию разработать ядерное оружие против астероидов

Представители ЦНИИмаш сообщили, что в 2012 году в ЕС разработали седьмую специальную космическую программу под названием NEOShield, которая действовала по 2015 год. Между ведущими мировыми странами распределили разработку нескольких способов, которыми земляне смогут противостоять астероидам. Российским ученым досталась разработка ядерного оружия, которое спасет от космической угрозы.

Исследователи ЦНИИмаш рассказали, что единственный способ использовать ядерное оружие в космосе безопасно для Земли – подрывать астероиды на далеком расстоянии от нашей планеты. В этом случае, угроза из глубин Вселенной рассыплется вдали от человечества, а её траектория изменится. Это значит, что ученым стоит детально прорабатывать этот проект, потому что очень важно «поймать» астероид на максимальном от Земли расстоянии. Добавим, что международные конвенции пока что запрещают взрыв от ядерного оружия в космосе.