Сюжеты:

Защитницу животных Собчак раскритиковали за рекламу норковой шубы «Думал, что развалится»: О «китайце» Chery Tiggo 3 после года эксплуатации рассказал владелец «После 100 тысяч резко посыпалась»: Об эксплуатации LADA Priora рассказал блогер «Вурдалаки свои брюха никак не набьют»: В сети требуют альтернативу новой «платке» на М4 «Дон» «Морду с Весты слизали»: В сети оценили китайского «убийцу» BMW X4 – Changan CS85 Потерявшая ребенка Бледанс восстанавливается в обществе ведущего «Модного приговора» Брежнева обманывает аудиторию, прикидываясь ненакрашенной Из рамника в монокок? Появились подробности о Toyota Land Cruiser нового поколения На те же грабли: Волочкова испортила отношения с очередным любовником «Шут с поступками»: Фанаты благословили Бузову на роман с Коробковым Из комиков в певицы: Варнава сошла с ума и отвратительно запела – Соцсети Мечта любого «тазовода»: Изумительная LADA Vesta Sport WTCC восхитила россиян
| | Ученые обнаружили новый способ передачи сигнала в мозг

Ученые обнаружили новый способ передачи сигнала в мозг

Сб 16 января 2016, 08:01:07
Американскими исследователями накануне был обнаружен новый уникальный способ для передачи импульсных сигналов между нейронами. По их словам, данный процесс может происходить за счет ослабленных электрических полей. Соответствующее исследование было опубликовано в одном из респектабельных научных изданий.

Ученые обнаружили новый способ передачи сигнала в мозг

Ряд предыдущих исследований, проведенных на гиппокампе, заканчивался тем, что ученым удавалось вызвать мозговые сигналы необычного типа, постоянного скорость которого достигала 0, 1 метра в секунду и под различными воздействиями никак не изменялась.
Эксперименты показывают, что подобные волны не могут быть обусловлены какими либо известными видами нейрональной передачи, к примеру, синаптическими контактами или нексусами, которые также называют щелевидными соединениями. Также ученые упомянули в данном списке аксональное проведение и диффузия ионов.

Единственное объяснение этого феномена, по словам исследователей, факт того, что электрическое поле ослабляется до 2 – 6 вольт на миллиметр. Только так нейронные импульсы могут передвигаться на указанной выше скорости.