Финал ЛЧ-2018: Путь "Реала" и "Ливерпуля" к игре, мнения и ставки экспертов

Мнения

Финал ЛЧ-2018: Путь "Реала" и "Ливерпуля" к игре, мнения и ставки экспертов

"Реал" победит в финале, и главный трофей сезона снова отправится в Мадрид.

Суды и провокации: Украинцам не дает покоя Крымский мост

От Редактора

Суды и провокации: Украинцам не дает покоя Крымский мост

Никто и не сомневался, что воспринята ситуация будет именно так. Однако пока что проблемы,

Сюжеты :

Турчинов назвал время начала большой войны между Украиной и Россией Ученые выяснили, как предотвратить эрозию зубной эмали Кто присосался, тот и сосёт: Лена Миро рассказала, как Минкультуры пилит госбюджет Эксперты рассказали о продуктах, улучшающих здоровье тазовой части у женщин Ученые выяснили, что музыка влияет на человека, который делает заказ в кафе Культовый суперкар Dodge Viper возродят в 2020 году В Казахстане прошла презентация экспортной версии российского беспилотника «Орлан-10» Снимки гнилых зубов на бутылках с напитками помогут в борьбе с ожирением Машина времени для Twitter: Можно перенести свою ленту в соцсети в 2008 год Премьер-министр Украины призвал западные страны усилить санкции против России «Рабочего и колхозницу» скульптор планировала обнажить Эмму Стоун заметили в ресторане вместе с бывшим возлюбленным Эндрю Гарфилдом
| | Акулы атаковали «железных» тюленей

Акулы атаковали «железных» тюленей

Пт 15 января 2016, 07:45:25
Биологами из Северной Америки накануне был проведен крайне интересный эксперимент, целью которого было установить, каким образом охотятся такие опасные морские обитатели, как большие белые акулы. Для этого ученые поместили под воду специальные аппараты, замаскированные под тюленей.

Зоологи наблюдали за заинтересовавшими их мужскими и женскими особями белой акулы, которые обитают неподалеку от острова Гуадалупе, что в водах Тихого океана, протекающих у побережья Мексики. Дабы приманить хищников, ученые прибегли к использованию препарата, называющегося REMUS. Он был оснащен несколькими водостойкими видеокамерами.

Аппарат, в основном, используют для целей военного типа, в особенности, для обезвреживания мин. Ученые отмечают, что подобные опыты прошли более чем успешно, ведь акулы, по началу, игнорировали железного тюленя, однако, после этого начали биться об него и пытались перекусить. Поняв, что в данном случае им не преуспеть, они незамедлительно ретировались.

Зоологи уверяют, что акулам свойственно некоторое время скрываться под объектом их хищных интересов, а затем резко всплывать вверх и перекусить жертву посередине.