«И накрашенная – страшная»: Волочкова решила отпугивать хейтеров своим внешним видом

Мнения

Анастасия Волочкова появляется в салонах без макияжа и накладных ресниц в поисках…

«Гулёна из Сочи»: Асмус «бросила» Харламова, забрав на гастроли лишь дочь

От редактора

«Гулёна из Сочи»: Асмус «бросила» Харламова, забрав на гастроли лишь дочь

Фанаты актрисы переживают за будущее в личной жизни своего кумира, отношения у пары явно…

Сюжеты:

Превращение мифа в науку?: Лодка «Барис» со дна Нила стала подтверждением мифического города Тонис-Гераклион «Легка на поминки»: Бузова лицемерно хайпанула на смерти Началовой - Миро «Гулёна из Сочи»: Асмус «бросила» Харламова, забрав на гастроли лишь дочь «Карьера VS карапуз?»: Тарасов бросил Бузову из-за аборта – аналитики выяснили дату рождения потенциального ребёнка Ученый: Сверхинтеллектуальные пришельцы могут организовать зоопарк из людей «Уже вся исколотая, остановись!»: Дарья Пынзарь заявила, что сделает контурную пластику лица - сеть Холостяк с двумя яйцами: Брошенный женой внук Пугачевой вынужден торчать на кухне Втайне ненавидит россиян: Лазарев не возьмет на «Евровидение» бэк-вокалистов из России Деньги всему голова: Бородина «травит» ресторанной едой себя и свою семью Опасность из космоса: Жители США заметили в небе два жутких НЛО Катастрофа 21 века: Конец света наступит после критического сбоя в соцсетях - Версия Большие уши и маленький «инфоповод»: Стихи Слепакова выдали в нем закомплексованного мужчину
| | Вулкан на Гавайях во время извержения выбросил стеклянную «слезу Пеле»

Вулкан на Гавайях во время извержения выбросил стеклянную «слезу Пеле»

Чт 14 января 2016, 23:20:51
Вулкан на Гавайях по имени Килауэа вновь «расплакался». Во время последнего извержения из его жерла вылетели стеклянные шары. Местные жители называют эти капли «слезой Пеле». Миниатюрный стеклянный шар обнаружил представитель Гавайской вулканической обсерватории Тим Орр.

Местные жители издревле верили, что Килауэа является пристанищем богини всех вулканов по имени Пеле. Стеклянные капли, которые россыпью вылетают из жерла вулкана на Гавайах, романтично называют «слезами Пеле», а охлажденные брызги лавы – её волосами.

Вулкан на Гавайях во время извержения выбросил стеклянную «слезу Пеле»

Впрочем, современные ученые имеют все основания сомневаться в том, что в Килауэа сидит богиня. Поэтому название «слезы Пеле» хоть и закрепилось за стеклянными шарами, однако это имя номинальное. Ученые знают, что из-за перепада температур фрагменты лавы застывают и резко охлаждаются. Эти капли достигают всего 1,5 см в длину. Внутри «слезы Пеле» полые, а поверхность их хрупкая. Ученым повезло найти один из холодных стеклянных шаров, который можно взять в руки.