| | Ученые: В Индонезии обнаружены новые следы древних «хоббитов»

Ученые: В Индонезии обнаружены новые следы древних «хоббитов»

Чт 14 января 2016, 14:37:39
Древние орудия труда, что входили в «арсенах» предков Homo sapiens были обнаружены накануне командой археологов из австралийского университета Вуллонгонга. Соответствующая информация была представлена информационным агентством Reuters.

Ученые: В Индонезии обнаружены новые следы древних «хоббитов»

Обнаружить находку удалось на острове Сулавеси, что в Индонезии, неподалеку от Талепу. Руководитель исследовательской группы Геррит ван дер Берг утверждает, что на данный момент удалось опознать и описать более трехсот орудий. Возраст их составляет более 118 тысяч лет.

Ученые твердо уверены в том, что изготавливались они наиболее примитивным способом: с помощью физического воздействия «камень о камень» и последующей шлифовкой.

Среди находок оказались также несколько десятков заточенных до остроты ножей. Вероятнее всего, они использовались для охоты и разделки добычи. Указывают на это окаменелости, принадлежащие бородавочникам и слонам.