«Не педофил ли?»: В Сети обсуждают чрезмерную любовь Галкина к детям

Мнения

«Не педофил ли?»: В Сети обсуждают чрезмерную любовь Галкина к детям

Муж Пугачевой и любовник Барановской срывает нездоровую страсть, заподозрили поклонники.

Орбакайте добровольно отдаст Галкина Барановской - Фанаты

От редактора

Орбакайте добровольно отдаст Галкина Барановской - Фанаты

Дочь Пугачевой больше не претендует на ее мужа, уверены фанаты.

Сюжеты:

С-500 и его возможности: военный эксперт рассказал о зенитно-ракетном комплексе Дочь Ани Лорак дебютировала в качестве модели Исхудавшая Елена Степаненко опровергла слухи о смертельном недуге Дрессированные собаки прекрасно понимают человеческую речь – учёные Меган Маркл может быть беременна двойней – экстрасенс Не любовь, а фетиш: Аллу Пугачёву заподозрили в романе с Басковым – соцсети «Не мужчина мечты!»: 12-летний сын Дубцовой против романа матери с Басковым – фанаты «Узнал из Интернета»: Меган Маркл не сказала отцу о своей беременности – СМИ «Баба из 60-х»: Лена Миро высмеяла странное хобби Яны Рудковской Ученые: Манго является эффективным средством против старения кожи «Джинсы не сходятся»: Анна Седокова объявила голодовку из-за лишнего веса - сеть Букмекеры назвали самые вероятные имена для ребенка Меган Маркл и принца Гарри
| | Ученые обнаружили маленький мозг у злых людей

Ученые обнаружили маленький мозг у злых людей

Чт 14 января 2016, 13:30:48
Ученые из Университета Чикаго (США) обнаружили разницу в мозге у злых и добрых людей. Исследователи выяснили, что жертвы IED (эмоционально неустойчивого расстройства личности) обладают маленьким мозгом.

Ученые обнаружили маленький мозг у злых людей

В эксперименте от американских ученых принимали участие 226 человек. 168 из них болели IED, а 58 респондентов были ментально здоровыми людьми. У испытуемых из обеих групп взяли снимки МРТ. Оказалось, что у «злых людей» было намного меньше серого вещества в головном мозгу, нежели у здоровых.

Ученые подчеркивают, что эти результаты в корне должны перевернуть понятие о злости, как о проблемах воспитания или детских травмах. Исследователи говорят, что ментально неустойчивыми людьми должны заниматься врачи, которые специализируются на проблемах головного мозга.

Ранее мы сообщали, что компьютерные игры могут изменить мозг детей. Причем детский мозг сможет меняться даже при провождении за ПК пяти часов в день. Ученые просят всех родителей контролировать своих малышей и следить за их временем провождения за компьютером.