Виктория Дайнеко в скромном наряде поразила фанатов излишней стройностью

Мнения

Виктория Дайнеко в скромном наряде поразила фанатов излишней стройностью

Певица для своих лет выглядит чересчур худощавой, решили поклонники.

Галкин разгневал больную Пугачеву объятиями с известной певицей

От редактора

Галкин разгневал больную Пугачеву объятиями с известной певицей

Примадонна приревновала молодого мужа к экс-солистке группы «Мираж», уверены в Сети.

Сюжеты:

«Ну как так?!»: Бузова осталась голодной из-за пустого холодильника «Рудковская плачет!»: Неряха Волочкова ужаснула Сеть сервировкой стола «Продался «АвтоВАЗу»: Варламова высмеяли за «неловкую» рекламу LADA XRay Cross «Вылинявшая блондинка!»: Настю Каменских в образе Бейонсе высмеяли фанаты Ученые: Активная иммунная система является причиной хронической усталости На Geekbench и AnTuTu появились первые результаты для Huawei Nova 4 «Вот почему «Крузак» лучший в мире»: «Железные» плюсы люксового Land Cruiser показал блогер Эксперт по языку тела: Меган Маркл несчастлива в браке и скучает по первому мужу «Как ангелочек!»: Певица Нюша показала фанатам в Instagram новорожденную дочь На грани развода с Пугачевой Галкин не одобряет связь Орбакайте с Киркоровым Галкин разгневал больную Пугачеву объятиями с известной певицей Интим в «Весте»: Подходит ли LADA Vesta для любовных утех выяснили в сети
| | Ученые рассказали, почему люди не могут впадать в зимнюю спячку

Ученые рассказали, почему люди не могут впадать в зимнюю спячку

Чт 14 января 2016, 12:12:23
Ученые из Австралии рассказали, почему люди не могут впадать в зимнюю спячку. Исследователи выяснили это на основе наблюдения за сонями-полчок. О наблюдении за грызунами рассказывает проект BBC Earth.

Ученые рассказали, почему люди не могут впадать в зимнюю спячку

Отметим, что соня-полчок спит 11 месяцев в году. Этот грызун засыпает не только для того, чтобы пережить холода. Оказалось, что соня-полчок впадает в спячку для торможения ритма жизни. Благодаря этому грызун продлевает собственную жизнь и уменьшает количество производимого на свет потомства. Чтобы избежать смерти от хищников, соня-полчок зарывается в землю. Так грызун практически не испускает запаха. Исследователи отмечают, что подобные причины для впадения в спячку были и у эволюционных предков человека.

Однако почему же homo sapience не впадает в спячку, как и его далекие предки? Ученые говорят, что эволюция человека проходила в благоприятных условиях экваториальной Африки. У древних людей было вдосталь пищи, поэтому им не нужно было впадать в спячку для спасения собственной жизни. Поэтому с течением эволюции у человека не выработался механизм, который спасает сердце в условиях сильного переохлаждения. Если сердце homo sapience охладить до 28 градусов, то в нем соберется избыток кальция, который убьёт человека. У животных, которые впадают в спячку, в сердечной мышце есть насос, который выводит избыток минерала даже при 1 градусе по Цельсию.