Сюжеты:

Екатеринбург поразил болельщиков из Франции и Перу Не изменилась! Ольга Серябкина опубликовал свои детские фото Ники Минаж выступила с критикой действий администрации Дональда Трампа Обновленный интерфейс Google улучшит управление учетной записью Шварценеггер после скандальных заявлений был замечен на отдыхе вместе с сыном Алика Смехова разочарована тем, что про ветеранов вспоминают только в День Победы Телеведущий Владимир Соловьёв поддержал «деградацию» России Apple выпустит беспроводное зарядное устройство AirPower уже в сентябре Мужчина хот-догом избил женщину на бейсбольном матче в Британии «Бенатия почти убил его»: Болельщики поиздевались над Пепе после симуляции на поле В Зеленограде задержали мужчину, ударившего "полицейского" за отказ сделать селфи «Как маленький персик»: Жена Уилла Смита омолодила влагалище на 30 лет
| | NASA показало новые детальные снимки кратеров Цереры

NASA показало новые детальные снимки кратеров Цереры

Ср 13 января 2016, 11:14:05
Космическое агентство NASA разместило на своем официальном интернет-портале новые и более детальные снимки необычных кратеров на поверхности карликовой планеты Цереры. Сделаны фото были с помощью уникального мощного зонда Dawn.

NASA показало новые детальные снимки кратеров Цереры

Зонд Dawn, находясь на самой низкой орбите в 380 километров от поверхности карликовой планеты Солнечной системы, сумел отснять загадочные белые пятна в картерах Оккатор и ряде других. Опустится на столь внушительную высоту зонду удалось только в декабре 2015 года. Сами пятна были обнаружены в марте и с тех пор ученые из NASA активно пытались установить природу их происхождения. У специалистов уже имеется несколько предположений и теорий. Пятна могут являться следами извержения экзотических соляных вулканов. В то же время аналогичные наблюдения за соседними кратерами позволяют предположить, что они могут быть сложены из водяного льда, либо же других минералов.

Зонд довольно длительное время фотографировал Оккатор и отсылал снимки на Землю. Теперь специалисты займутся более детальным изучением объектов на поверхности Цереры. Это поможет не только выяснить, откуда взялись белые пятна, но и пролить свет на особенности карликовой планеты.