Сексуальный преступник Галкин недёшево обходится российскому налогоплательщику

От редактора

Сексуальный преступник Галкин недёшево обходится российскому налогоплательщику

Россияне возмущены, что блудливый ведущий продолжает работать на федеральных каналах.

Сюжеты:

«Лучше всех!»: Барановская может занять место Галкина в детском талант-шоу – соцсети Учёные: Состав внутреннего ядра Земли похож на золото и платину Спаситель бабушки из Клинцов: Ольга Бузова нашла идеального мужа – фанаты Волочкова вышла на публику с сальными немытыми волосами и опозорилась перед фанатами «Такой президент нам не нужен»: Собчак раскритиковали за безразличие к трагедии в Керчи Психологи бьют тревогу: Разводы и измены знаменитостей стали трендом 2018 года Участник «Замуж за Бузову» намекнул на «тесную связь» Лебедева и Назарова «Дочь от любовницы?»: Поклонники боятся, что Джигану девочку родила другая женщина «Это не Алла!»: Галкин выходит в свет с двойником Пугачевой - фанаты Звёздные родители принимают радикальные меры во избежание «керченского сценария» Популярный стилист от СМИ узнала, что она любовница рэпера Джигана Найден способ легкого отказа от курения
| | В Башкирии найдены прародители жизни на Земле

В Башкирии найдены прародители жизни на Земле

Ср 13 января 2016, 09:00:30
Ученые из Башкирии, работая на карьере, расположенном недалеко от Сибая обнаружили неизвестный науке вид цианобактерий, которые дали начало жизни на Земле. Западные ученые уже окрестили находку настоящим прорывом в науке, очень многие виды этих микроорганизмов, а их, всего, около тысячи, не изучены.

В Башкирии найдены прародители жизни на Земле

Необходимо уточнить, что находка изучается в Башгоспедуниверситете. Ученые именно этого вуза сделали открытие. Известно, что к исследованиям найденного биоматериала подключили ученые из США и Чехии, которые уже написали научные статьи о найденных цианобактериях для авторитетных западных изданий.

Также представители Башгоспедуниверситета уточнили, что штамм Hormoscilla pringsheimii находился в веществе, содержащемся в отвалах Сибайского филиала Учалинского горно-обогатительного комбината. В ходе исследований штамма в лаборатории было выяснено, что процесс синтеза токсина цилидроспермопсина у наземных цианобактерий дал им высокую устойчивость в экстремальных условиях Земли, когда она формировалась три миллиарда лет назад. Подытожим, что ученые продолжают изучение найденных в Башкирии прародителей жизни на нашей планете.