Развод прописан в контракте: Пугачева выгонит Галкина из замка и лишит детей

От редактора

Развод прописан в контракте: Пугачева выгонит Галкина из замка и лишит детей

Это объясняет грусть шоумена, который появляется с печалью в глазах на всех последних фото.

Сюжеты:

В Белом доме поломали «кровавые» ёлки Мелании Трамп – СМИ Чистить или не чистить?: Последствия неубранного с LADA Vesta SW снега показал блогер Что ломается в «Логане»: Распространённые неисправности Renault Logan раскрыл автомеханик Платное фото: Бузова потребовала на селфи-пати покупать возможность с ней сфотографироваться «Цинизм и разврат!»: Ольга Бузова в трусах устроила «жаркую» фотосессию - Instagram Ким Кардашьян потребовала, чтобы Канье Уэст удалил аккаунт в Twitter Пьяная Волочкова насмешила фанатов раненым пальцем и беседой с костром Беременная Меган Маркл чувствует себя униженной из-за Кейт Миддлтон – инсайдер «Клетчатое НЛО»: Галкин напугал фанатов «однорукой» курткой «Цистит получишь!»: Голая Волочкова в ледяной купели взбесила фанатов «Мой лучший День Рождения!»: Анна Седокова получила неожиданный подарок от дочери – сеть Развод прописан в контракте: Пугачева выгонит Галкина из замка и лишит детей
| | Ученый из России за одну неделю открыл два астероида и одну комету

Ученый из России за одну неделю открыл два астероида и одну комету

Вт 12 января 2016, 21:40:51
Сотрудник Новосибирского университета Андрей Шерстюк, работающий в рамках проекта ATLAS в обсерватории на Гавайях, успел за неделю открыть два астероида и одну комету. Такую информацию распространила пресс-служба НГУ.

Ученый из России за одну неделю открыл два астероида и одну комету

По словам самого Шерстюка, международный проект ATLAS создан для обнаружения астероидов, пролетающих рядом с Землей. От сотрудников проекта требуется вовремя замечать такие объекты, просчитывать их орбиты и степень угрозы. В случае если вероятность столкновения высока, то будут приниматься меры по отклонению траектории астероида.

Самый крупный объект, открытый учеными за прошлую неделю, стал 250-метровый астероид, который оказался потенциально опасным для Земли. Диаметр второго астероида составляет 50 метро, и его орбита достаточно удалена от нашей планеты. Комета же совсем не представляет никакой угрозы.

Всю информацию об открытых небесных телах астрономы передают NASA, и сотрудники агентства уже разрабатывают возможные пути предотвращения столкновения их с Землей. Стоит отметить, что Андрей Шерстюк работает в проекте ATLAS в качестве программиста.