«Вылитая Алла Борисовна»: Орбакайте показала невероятное сходство с Пугачёвой

От редактора

«Вылитая Алла Борисовна»: Орбакайте показала невероятное сходство с Пугачёвой

Поклонники обнаружили невероятное сходство звезды с её матерью на новых фотографиях в Instagram.

Сюжеты:

Деньги важнее здоровья: Бородина тестирует рекламные продукты на своих детях «Тяжелое – не возить»: О плюсах и минусах бокса на Chevrolet Niva рассказали «шнивоводы» Как уши спаниеля: Грудь Бородиной до пластики выставили на посмешище «Наказан!»: Пугачева запретила гулящему Галкину ужинать за одним столом с детьми - фанаты Битва «Крузаков»: Land Cruiser 200 и его «заряженная» версия сразились на бездорожье Новый вид обмана: Как останавливают пробег на автомобилях рассказал эксперт Лучше уж 15 см: Лицо Ивлеевой без макияжа назвали приговором «АвтоВАЗу» на заметку»: Блогер нашел способ устранить косяк «бахающей» подвески LADA Vesta Оля уже в прошлом: Денис Лебедев провоцирует Бузову рассказами о «волшебстве» в постели Ремонт своими руками: Владелец LADA Granta показал, как починить плафон «Настоящая мистика»: Очередное ДТП на 666-м км трассы М4 «Дон» взволновало сеть «Эскортная кукла» Решетова «забила» на дочку Тимати
| | Ученые сделали последнюю попытку связаться с зондом «Филы»

Ученые сделали последнюю попытку связаться с зондом «Филы»

Вс 10 января 2016, 15:11:17
Европейская космическая миссия «Розетта» намеревается в скором времени предпринять последнюю попытку по связи с космическим зондом «Фила», миссией которого является изучение кометы 67Р/Чурюмова-Герасименко.

Ученые сделали последнюю попытку связаться с зондом «Филы»

Специалисты утверждают, что последняя процедура «общения» с космическим зондом имела место быть еще в июле прошлого года. После этого, однако, связь с ней была полностью утрачена. Стоит напомнить, что приземление произошло чуть больше года назад, однако, после этого начались неполадки со связью, и получать информацию с кометы стало практически невозможным.

Специалисты, однако, успели сделать несколько научных открытий. Теперь же будет предпринята попытка так называемого «встряхивания». Ученые уверены, что таким образом будет освобождены от пыли солнечные панели и аппарат сможет получить необходимую энергию.