Сюжеты:

Учёные: Состав внутреннего ядра Земли похож на золото и платину Спаситель бабушки из Клинцов: Ольга Бузова нашла идеального мужа – фанаты Волочкова вышла на публику с сальными немытыми волосами и опозорилась перед фанатами «Такой президент нам не нужен»: Собчак раскритиковали за безразличие к трагедии в Керчи Психологи бьют тревогу: Разводы и измены знаменитостей стали трендом 2018 года Участник «Замуж за Бузову» намекнул на «тесную связь» Лебедева и Назарова «Дочь от любовницы?»: Поклонники боятся, что Джигану девочку родила другая женщина «Это не Алла!»: Галкин выходит в свет с двойником Пугачевой - фанаты Звёздные родители принимают радикальные меры во избежание «керченского сценария» Популярный стилист от СМИ узнала, что она любовница рэпера Джигана Найден способ легкого отказа от курения Компания H&M выпустила бюджетную копию свадебного платья Кейт Миддлтон
| | Ученые: Обнаружены новые маркеры биполярного расстройства

Ученые: Обнаружены новые маркеры биполярного расстройства

Вс 10 января 2016, 12:10:19
Ученые, представляющие Калифорнийский университет, провели исследование, в результате ими были обнаружены новые маркеры биполярного расстройства. В эксперименте приняли участие 500 граждан, проживающих в Колумбии и Коста-Рики.

Ученые: Обнаружены новые маркеры биполярного расстройства

Отметим, что биполярное расстройство представляет собой резкие изменения настроения человека, начиная от глубокой депрессии до маниакального состояния. Ученые из Калифорнийского университета смогли выделить отдельные мутации в количестве 13 штук, которые свойственны для этого состояния организма.

Помимо этого, медики диагностировали у подопытных расстройства бодрствования и сна, это говорит о взаимосвязи отклонений в психике с циркадными ритмами. Эксперты считают, что биполярное расстройство может передаваться генетически, так как были обнаружены 14 особенностей генов, свойственных для такого недуга.