Умнее сестры: Анне Бузовой хватило ума фотографироваться одетой на морозе

Мнения

Умнее сестры: Анне Бузовой хватило ума фотографироваться одетой на морозе

Сестра певицы поступила куда правильнее, а ее фото вышли красивее.

Вскрылась правда о полупустых залах на концерте Лободы в Крокусе

От редактора

Вскрылась правда о полупустых залах на концерте Лободы в Крокусе

После того, как в Сети появились снимки пустых залов, возникли сомнения в честности певицы,…

Сюжеты:

Опухший Басков: Волочкова ужаснула пунцовым лицом с волдырями Странная красота: Бузову лишили родинок ради обложки журнала Выпрашивает новый подарок: Волочкова «любит» Баскова ради новых презентов «Лошадь поскачет по чужим кроватям»: Миро призвала Виторгана убегать от Собчак 37-летняя Кейт Миддлтон в оливковом платье поразила фанатов стройной фигурой «А вот и Он!»: Анастасия Волочкова рассекретила загадочного мужчину «М» - Instagram План Apple по производству iPhone в Индии набирает обороты Опухла как синяк: Бузова вынуждена злоупотреблять фоторедакторами из-за алкоголя Журналисты в помощь: Волочкова устроила показуху в ресторане ради пиара Похоже на Нибиру: Жители Будапешта заметили Солнце в светящемся кольце Завидно, что есть любимый: Одинокая Бузова намеренно разваливает семью сестры Долго не протянет: Пельш страдает от преждевременного старения из-за экстремальных увлечений
| | Ученые: Из-за антропогенного воздействия человечества на Земле наступила новая эпоха

Вс 10 января 2016, 02:40:33
Группа ученых в ходе проведения исследований пришла к выводам, что из-за вмешательства человечества на Земле наступила новая эпоха. Этот геологический период получил название антопоцен.

Специалисты убеждены, что за последние года наша планета отошла от эпохи голоцена. Дело в том, что антропогенное воздействие человечества оставило свой стойкий отпечаток. В геологическую историю теперь будут входить такие продукты, как: пластмасса, бетон, осадки, которые остаются после ядерного оружия.

Все это свидетельствует о наступлении нового периода, которому дали название антропоцен. По предварительным данным ученых, эта эпоха началась еще в 50-х годах прошлого века.