Сюжеты:

Екатеринбург поразил болельщиков из Франции и Перу Не изменилась! Ольга Серябкина опубликовал свои детские фото Ники Минаж выступила с критикой действий администрации Дональда Трампа Обновленный интерфейс Google улучшит управление учетной записью Шварценеггер после скандальных заявлений был замечен на отдыхе вместе с сыном Алика Смехова разочарована тем, что про ветеранов вспоминают только в День Победы Телеведущий Владимир Соловьёв поддержал «деградацию» России Apple выпустит беспроводное зарядное устройство AirPower уже в сентябре Мужчина хот-догом избил женщину на бейсбольном матче в Британии «Бенатия почти убил его»: Болельщики поиздевались над Пепе после симуляции на поле В Зеленограде задержали мужчину, ударившего "полицейского" за отказ сделать селфи «Как маленький персик»: Жена Уилла Смита омолодила влагалище на 30 лет
| | Ученые создали самую большую карту Млечного пути

Ученые создали самую большую карту Млечного пути

Сб 9 января 2016, 09:26:16
Входящие в профессорский состав кафедры астрономии немецкого института ученые накануне представили широкой общественности так называемую «карту возрастного типа» звезд Млечного пути, которая, на практике может довести факт перманентного увеличения нашей галактики, причем, происходит это именно сейчас.

Ученые создали самую большую карту Млечного пути

Составляя эту карту, учеными был тщательно изучен возраст почти 70 тысяч различных звезд. Для этого, прежде всего, использовались фотографии светил, а их возраст вычислялся в зависимости от цвета. В этом случае, ученые эксплуатировали два телескопа. Соответствующую информацию предоставили общественности журналисты BBC.

Вслед за этим учеными была создана таблица, которая и говорит о расширении галактики. Эксперты смогли установить, что местами скопления старых звезд является именно центр Млечного пути, а в регионах звездообразования появляются новые светила. В докладе Американского астрономического сообщества указывается, что это самая большая и наиболее подробная карта Млечного пути, которая до этого была сделана.