Финал ЛЧ-2018: Путь "Реала" и "Ливерпуля" к игре, мнения и ставки экспертов

Мнения

Финал ЛЧ-2018: Путь "Реала" и "Ливерпуля" к игре, мнения и ставки экспертов

"Реал" победит в финале, и главный трофей сезона снова отправится в Мадрид.

Суды и провокации: Украинцам не дает покоя Крымский мост

От Редактора

Суды и провокации: Украинцам не дает покоя Крымский мост

Никто и не сомневался, что воспринята ситуация будет именно так. Однако пока что проблемы,

| | Астрономы увидели свет у черной дыры в созвездии Лебедя

Астрономы увидели свет у черной дыры в созвездии Лебедя

Чт 7 января 2016, 17:20:27
Японские ученые с помощью мощного телескопа сумели разглядеть свечение у черной дыры, расположенной в созвездии Лебедя. У астрономов уже появились некоторые предположения на счет того, что они увидели, но пока их версиям нет подтверждений. Об этом сообщается в зарубежных научных изданиях.

В источниках говорится, что, по мнению ученых, самым правдоподобным объяснением космическому феномену является то, что свечение у черной дыры может возникать из-за перегревающейся материи, на которую воздействует гравитация, силу которой даже научно сложно описать. Астрофизики подсчитали, что температура в области обнаруженного свечения может достигать десяти миллионов градусов по Цельсию.

Исследователи также выявили некоторые особенности обнаруженного космического феномена. Ученые установили, что свечение не постоянно, оно возникает с определенной периодичностью, и длится примерно по две недели. Кроме этого, исследователи заметили, что свечение у черной дыры выделяет огромное количество рентгеновского излучения. Также ученые измерили светящуюся черную дыру, она в девять раз больше, чем Солнце. Подытожим, что японские астрономы будут и дальше изучать сектор созвездия Лебедя, где обнаружили свечение.