Начинать бояться? В России все чаще в самолетах обнаруживаются неисправности

Мнения

Начинать бояться? В России все чаще в самолетах обнаруживаются неисправности

Уже многие обращали внимание на то, что российские авиалинии, в последнее время, оказываются все

Суды и провокации: Украинцам не дает покоя Крымский мост

От Редактора

Суды и провокации: Украинцам не дает покоя Крымский мост

Никто и не сомневался, что воспринята ситуация будет именно так. Однако пока что проблемы,

| | Ученые нашли в Австралии метеорит возрастом 4,5 млрд лет

Ученые нашли в Австралии метеорит возрастом 4,5 млрд лет

Чт 7 января 2016, 13:54:34
В ходе поисковых операций группа ученых из Австралии смогла обнаружить уникальный метеорит, возраст которого достигает примерно 4,5 миллиардов лет. Это древнейший подобный объект за всю историю и именно он сможет пролить свет на строение Солнечной системы, сообщает зарубежное научное издание The Telegraph.

Ученые нашли в Австралии метеорит возрастом 4,5 млрд лет

Как отмечает информационное агентство, находка была сделана недалеко от озера Эйр, расположенного на юге Австралии. Эксперты уверены, что космический объект прибыл на Землю с Марса. Не так давно метеорит вторгся в атмосферу нашей планеты в форме огненного шара, масса которого на тот момент составляла не менее 80 килограмм. Скорость космического тела равнялась почти 9 милям в секунду и впоследствии метеорит начал распадаться на куски и достиг земли примерно 27 ноября. Падение объекта удалось зафиксировать специалистам из университета Куртина. На его поиски отправили специальный дрон, который нашел метеорит недалеко от озера. Его вес составлял не более 1,5 килограмма.

Специалисты после осмотра метеорита отметили, что ему не менее 4,5 миллиардов лет, что делает его самым старым из обнаруженных. Благодаря космическом телу ученые из Австралии надеются узнать новые факты о формировании и развитии нашей Солнечной системы.