Мнения

Некоторые друзья и родственники Примадонны узнают о грандиозном концерте только из прессы.

Сюжеты:

Обедневшей Волочковой не хватает денег на уход за собой – Фанаты Пока Галкин с Барановской: Аршавин может заступиться за сына перед Пугачёвой Как президент: В случае смерти похороны Пугачёвой станут самыми дорогими в истории «Семья Аллы Борисовны очень скрытная»: Пугачева скрыла от близких возвращение на сцену Легендарный «сигарообразный» НЛО заметили очевидцы из Миссисипи Плевать на закон: Панин заранее планирует нарушения ПДД «Всё равно без голоса»: Бузовой предлагают создать дуэт с Лебедевым Апельсиновый сок снимает воспаление горла и головную боль – медики На дне Чёрного моря обнаружили древнегреческое судно, похожее на корабль Одиссея «Подруга – лучшая любовница!»: Бузовой предрекли роман с девушкой – фанаты «Стареющая» 22-летняя Решетова не может естественной красотой добиться внимания Тимати Ученые: Горячая ванна два раза в неделю спасет от опасной депрессии
| | Космический телескоп «Кеплер» разыскал более ста новых экзопланет

Космический телескоп «Кеплер» разыскал более ста новых экзопланет

Чт 7 января 2016, 13:33:32
Ученые, работающие с комическим телескопом «Кеплер», выступили с заявлением о том, что устройство за последнее время позволило обнаружить специалистам более ста новых экзопланет, и это при том, что два года назад с аппаратом приключилась серьезная поломка. Об этом рассказывается в зарубежных научных изданиях.

Космический телескоп «Кеплер» разыскал более ста новых экзопланет

Источники сослались на заявление ученых, прозвучавшее на 227-м заседании Американского астрономического общества в Киссимми (штат Флорида). Исследователи уточнили, что первые пять заданий, по которым проводились наблюдения за отдельными участками космоса, дали телескопу «Кеплер» возможность обнаружить такое количество экзопланет. Это, по словам ученых, доказало, что программа, по которой работает телескоп, достаточно эффективна, чтобы выявлять экзопланеты в пределах нашей Галактики.

Инициаторы проекта, реализация которого стартовала в 2009 году, уже потратили на него 600 миллионов долларов. И, стоит сказать, что эти деньги были потрачены не зря. Ведь за время реализации проекта, орбитальная обсерватория «Кеплер» выявила более тысячи внешних миров.