Решение Барановской и беспомощность Галкина усугубит алкоголизм Пугачёвой

Мнения

Решение Барановской и беспомощность Галкина усугубит алкоголизм Пугачёвой

Многие полагают, что роман Галкина и Барановской сможет морально сломать пожилую Пугачёву.

Сюжеты:

«Гроб на колесах!»: Певица Глюкоза похвасталась покупкой нового автомобиля – соцсеть «Декольте до пупка»: Дакота Джонсон шокировала фанатов пикантным нарядом Решение Барановской и беспомощность Галкина усугубит алкоголизм Пугачёвой «Переплюнула Пугачеву!»: Ани Лорак стремится занять место Примадонны – сеть Сексологи: Секс-игрушки способны на 17% увеличить качество оргазмов «Снова скандал!»: Кейт Миддлтон не в восторге от беременности Меган Маркл – инсайдер «Ребенок помирит семью!»: Скандальная сестра Меган Маркл снова приезжает в Лондон – СМИ Ученые: Апельсины и лимоны на 40% снижают риск пяти видов рака «Больше не любовники!»: Басков не пригласил на день рождения Волочкову – фанаты Ольга Бузова может снова превратиться в блондинку С-500 и его возможности: военный эксперт рассказал о зенитно-ракетном комплексе Дочь Ани Лорак дебютировала в качестве модели
| | Аппарату "Кассини" удалось зафиксировать сразу три спутника Сатурна

Аппарату "Кассини" удалось зафиксировать сразу три спутника Сатурна

Вт 5 января 2016, 11:40:42
Космическому аппарату "Кассини" удалось зафиксировать сразу три спутника планеты Сатурн. Соответствующий снимок накануне был размещен на официальном онлайн-ресурсе американского агентства NASA.

Как отметили представители космического агентства NASA, фотографии были сделаны аппаратом еще в сентябре минувшего 2015 года. На удивительном снимке любители космоса могут наблюдать сразу три спутника уникальной планеты-гиганта Сатурн. Наиболее выдающимся из них, конечно же, является Энцелад. Спутник, как известно, открыли еще в 1789 году, а его диаметр равен примерно 500 километрам. Также выделяется Рея, которая является вторым по величине спутником планеты. Была официально открыта в 1672 году, а размеры необычного космического тела превышают 1500 километров. Завершает "семейный портрет" едва заметный Атлас, который почти сливается с кольцом самой планеты. Его размеры довольно небольшие, а открыли космический объект в 1980 году.

Стоит отметить, что уникальный космический аппарат "Кассини" был запущен еще в октябре 1997 года. Основной целью данной межпланетной станции является изучение как поверхности Сатурна, так и исследование спутников, а также колец планеты.