Украинская певица уже давно привыкла к скандалам вокруг себя, однако на этот раз к критике фанатов

«Престарелая русалка из дерева выросла»: Пользователи высмеяли Волочкову за дупло

Новым снимком балерина хотела похвастаться «прекрасным» видом из окна ее виллы. Однако это

Камнепад погубил российского альпиниста в горах Киргизии Топилин озвучил последствия отказа от повышения пенсионного возраста В Эстонии скончался оперный певец Тео Майсте Путин пожаловался на нехватку позитивного контента в социальных сетях Звезда сериала «Счастливы вместе» во второй раз выходит замуж Тамбовские врачи получат по миллиону рублей за работу в селе Война операторов: МТС украл идею «Билайна» с безлимитным тарифом Генпрокурор: Причиной обрушения моста в Генуе является человеческий фактор Физиономист раскрыл тайные черты характера Галкина и рассказал о его изменах Пугачевой Обвинённая в бытовом алкоголизме Волочкова, скрывает больные ноги за цветами Не успел родиться ребенок – уже продают: Лободу осудили за фото с новорожденной дочкой для мужского журнала «К своим съездил»: Рома Жёлудь засветился на гей-параде в Берлине
| | Аппарату "Кассини" удалось зафиксировать сразу три спутника Сатурна

Аппарату "Кассини" удалось зафиксировать сразу три спутника Сатурна

Вт 5 января 2016, 11:40:42
Космическому аппарату "Кассини" удалось зафиксировать сразу три спутника планеты Сатурн. Соответствующий снимок накануне был размещен на официальном онлайн-ресурсе американского агентства NASA.

Как отметили представители космического агентства NASA, фотографии были сделаны аппаратом еще в сентябре минувшего 2015 года. На удивительном снимке любители космоса могут наблюдать сразу три спутника уникальной планеты-гиганта Сатурн. Наиболее выдающимся из них, конечно же, является Энцелад. Спутник, как известно, открыли еще в 1789 году, а его диаметр равен примерно 500 километрам. Также выделяется Рея, которая является вторым по величине спутником планеты. Была официально открыта в 1672 году, а размеры необычного космического тела превышают 1500 километров. Завершает "семейный портрет" едва заметный Атлас, который почти сливается с кольцом самой планеты. Его размеры довольно небольшие, а открыли космический объект в 1980 году.

Стоит отметить, что уникальный космический аппарат "Кассини" был запущен еще в октябре 1997 года. Основной целью данной межпланетной станции является изучение как поверхности Сатурна, так и исследование спутников, а также колец планеты.