«Точно больная»: Фанаты считают, что Елена Малышева страдает от деменции

Мнения

«Точно больная»: Фанаты считают, что Елена Малышева страдает от деменции

В соцсетях осудили шокирующие постановки на программе «Жить здорово».

| | В Великобритании на детской площадке нашли 500-летний скелет пирата

В Великобритании на детской площадке нашли 500-летний скелет пирата

Пн 4 января 2016, 07:57:49
В Великобритании, в шотландском Эдинбурге, археологи обнаружили 500-летний скелет пирата. Останки морского разбойника были обнаружены на детской школьной площадке для игр, передает РЕН-ТВ. Ученые немедленно объяснили находку.

В Великобритании на детской площадке нашли 500-летний скелет пирата

Оказалось, что недалеко от школы и её детской площадки расположены порты и доки. Исследователи перерыли старинные документы и выяснили, что на месте площадки для игр 600 лет назад стояла виселица. Благодаря радиоуглеродному анализу ученые узнали, что найденному скелету пирата не меньше 500 лет. Исследователи уверены, что морского разбойника сначала казнили, а затем повесили в назидание другим. После снятия тела пирата из петли, его похоронили в неглубокой могиле на месте нынешней детской площадки 500 лет назад.

Отметим, что учителя из школы, где обнаружили скелет пирата, уже нашли применение странной находке. Лицо морского разбойника смогут воссоздать с помощью компьютерных технологий, а затем о нем будут рассказывать школьникам. Для изучения скелета пирата в эдинбургской школе выделили целый урок.