Сюжеты:

Екатеринбург поразил болельщиков из Франции и Перу Не изменилась! Ольга Серябкина опубликовал свои детские фото Ники Минаж выступила с критикой действий администрации Дональда Трампа Обновленный интерфейс Google улучшит управление учетной записью Шварценеггер после скандальных заявлений был замечен на отдыхе вместе с сыном Алика Смехова разочарована тем, что про ветеранов вспоминают только в День Победы Телеведущий Владимир Соловьёв поддержал «деградацию» России Apple выпустит беспроводное зарядное устройство AirPower уже в сентябре Мужчина хот-догом избил женщину на бейсбольном матче в Британии «Бенатия почти убил его»: Болельщики поиздевались над Пепе после симуляции на поле В Зеленограде задержали мужчину, ударившего "полицейского" за отказ сделать селфи «Как маленький персик»: Жена Уилла Смита омолодила влагалище на 30 лет
| | Ученые нашли гигантских морских пауков в Арктике

Ученые нашли гигантских морских пауков в Арктике

Вс 3 января 2016, 12:49:38
Исследовательской группой накануне была подтверждена гипотеза о том, что пауки умеют вырастать до гигантских размеров, если существует факт низкой температуры. Доказать это удалось исследовав просторы Арктики и Антарктиды.

Ученые нашли гигантских морских пауков в Арктике

Теория ученых была подтверждена полностью. В южных водах океана возле Антарктиды им удалось обнаружить пауков колоссальных, для своего вида, размеров. Некоторые взрослые особи, которые увидели ученые, достигали до 30 сантиметров в длину. Причина подобного иррационального роста, по мнению ученых, это повышенное содержание кислорода в воде, что нельзя, при этом, сказать о теплой.

Отмечается также и то, что на данный момент науке известно о существовании более чем тысячи различных морских пауков, которых относят к классу морских хелицеровых. Эти насекомые обитают не только в глубинах морей и океанов, но и в различных водоемах, озерах и т.д.