Потешается весь шоу-бизнес: Бузову начали жалеть даже хейтеры

Мнения

Потешается весь шоу-бизнес: Бузову начали жалеть даже хейтеры

Критики пишут, что певица - такая бездарность, а по ней тащатся многие. Над ней издеваются все и

Не пример для подражания: Аллу Пугачеву раскритиковали за пластику

От Редактора

Не пример для подражания: Аллу Пугачеву раскритиковали за пластику

Подписчик написал, что семья артистки и Галкина является примером нездоровой семьи и нездоровых

Сюжеты:

Руководство сборной Египта прокомментировало слухи об уходе Салаха из-за Рамзана Кадырова Вакарчук сравнил режим Порошенко с раковой опухолью и предложил жителям Украины уничтожить его Звезда «Голодных игр» тайно женился на «Ханне Монтане» Подруга певицы Пелагеи поделилась редчайшим свадебным снимком звезды Низкая зарплата помешала врачу из Оренбурга получить российское гражданство Ученые изобрели светящиеся микролазеры для выявления заболеваний мозга Клиент из Канады подал в суд на Apple за поцарапанные смарт-часы Лионель Месси получил от московских кондитеров оригинальный торт в подарок Samsung выпустит смартфон с четырьмя съемными рамками Трамп потребовал без суда выставлять из США мигрантов Звезда «Физрука» прошла детектор лжи, чтобы поставить точку в нашумевшем скандале Уфологи заподозрили NASA в контроле инопланетян на Фобосе
| | Открытие сибирских ученых пролили свет на истинные причины гибели мамонтов

Открытие сибирских ученых пролили свет на истинные причины гибели мамонтов

Сб 2 января 2016, 15:56:02
Накануне отечественными учеными была выдвинута теория, которая появилась после тщательного исследования кладбищ мамонтов в Сибири. Она говорит о том, что данные древние млекопитающие исчезли с планеты вследствие минерального голодания. Руководителем данного исследования являлся Сергей Лещинский.

Открытие сибирских ученых пролили свет на истинные причины гибели мамонтов

Как удалось узнать несколько позже, ученые выбрали в качестве объекта своих исследований две локации, в которых базировались останки гигантов. Ученые уверяют, что обитатели Барабинского мамонтового рефугиума, перед вымиранием пытались сделать все возможное для того, чтобы пережить неблагоприятный для себя период времени.

Отмечается также и то, что более 600 останков удалось обнаружить ученым к 2015 году, проводя регулярные раскопки в Новосибирской области, Каргатский район. Считается, что это крупнейшая азиатская концентрация локального характера.

Стоит напомнить, что недавно учеными из Гарварда было предложено заселить территорию Сибири мамонтами, дабы возродить данных прародителей современных слонов.