Начинать бояться? В России все чаще в самолетах обнаруживаются неисправности

Мнения

Начинать бояться? В России все чаще в самолетах обнаруживаются неисправности

Уже многие обращали внимание на то, что российские авиалинии, в последнее время, оказываются все

Суды и провокации: Украинцам не дает покоя Крымский мост

От Редактора

Суды и провокации: Украинцам не дает покоя Крымский мост

Никто и не сомневался, что воспринята ситуация будет именно так. Однако пока что проблемы,

| | Ученые: Если Земля прекратит вращение произойдет глобальная катастрофа

Ученые: Если Земля прекратит вращение произойдет глобальная катастрофа

Сб 2 января 2016, 08:55:28
Ученые решили выяснить, что же ждет Землю, если она внезапно прекратит свое вращение. Оказывается, планета столкнется с десятком катастрофических последствий, которые способны уничтожить жизнь на ее поверхности.

Ученые: Если Земля прекратит вращение произойдет глобальная катастрофа

Так, в случае остановки на Земле начнутся множественные неконтролируемые ураганы огромной силы, которые впоследствии будут вызывать цунами. В совокупности два природных катаклизма приведут к тому, что с карты исчезнут целые города. Присоединятся к общей непогоде еще и разрушительные землетрясения. При этом наблюдаться они будут даже там, где их ранее никогда не было. Остановка вращения также может стать причиной возникновения огромного количества пожаров, которые будут распространяться с довольно высокой скоростью. Добавится сюда и выброс предметов в космос, но только с территории экватора, если скорость объекта превышает 1,6 тысяч километров. Конечно же, на Земле исчезнет гравитация. В итоге это может привести к тому, что Луна начнет двигаться в сторону нашей планеты. Через несколько миллионов лет космические тела столкнутся. Помимо прочего, день и ночь будут длиться на протяжении года, а из-за пыли, которая способна закрыть Солнце, на Земле начнется продолжительная холодная зима.

Как отмечается, это далеко не все проблемы, которые возникнут в случае остановки вращения Земли. Однако специалисты успокаивают тем, что в ближайшие несколько миллиардов лет не стоит ждать столь катастрофических явлений.