Сюжеты:

Учёные: Состав внутреннего ядра Земли похож на золото и платину Спаситель бабушки из Клинцов: Ольга Бузова нашла идеального мужа – фанаты Волочкова вышла на публику с сальными немытыми волосами и опозорилась перед фанатами «Такой президент нам не нужен»: Собчак раскритиковали за безразличие к трагедии в Керчи Психологи бьют тревогу: Разводы и измены знаменитостей стали трендом 2018 года Участник «Замуж за Бузову» намекнул на «тесную связь» Лебедева и Назарова «Дочь от любовницы?»: Поклонники боятся, что Джигану девочку родила другая женщина «Это не Алла!»: Галкин выходит в свет с двойником Пугачевой - фанаты Звёздные родители принимают радикальные меры во избежание «керченского сценария» Популярный стилист от СМИ узнала, что она любовница рэпера Джигана Найден способ легкого отказа от курения Компания H&M выпустила бюджетную копию свадебного платья Кейт Миддлтон
| | Самое старое дерево мира возрастом 9 500 лет растет в Швеции

Самое старое дерево мира возрастом 9 500 лет растет в Швеции

Сб 2 января 2016, 08:36:08
Самое старое дерево мира в возрасте 9 500 лет растет в Швеции. Это удалось установить при помощи новейшего метода радиоуглеродного анализа, которому были тщательно подвергнуты корни редчайшего дерева.

Самое старое дерево мира возрастом 9 500 лет растет в Швеции

Одной из научных географических экспедиций на территории нейтральной Швеции обнаружено древнейшее дерево нашей планеты. В ходе применения специального оборудования неожиданно выяснилось, что его возраст оценивается в 9,5 тысяч лет. Профессиональный географ Лейф Калллман, из научно-исследовательского института Умео (Umeå Research Institute), руководитель экспедиции, в связи с уникальным открытием принял решение назвать ель Старый Тикко, в честь своей, умершей не так давно, собаки.

Исследователь всерьёз полагает, что самое старое дерево мира возрастом 9 500 лет, которое растет в Швеции, начало произрастать ещё во времена Ледникового периода. В то время, как заявил ученый в шведских масс-медиа, обширная часть Северного моря представляла собой лесистую сушу. В те дни, как предположил господин Каллман, достаточно крепкая ель была частью большого хвойного леса.