Мнения

Некоторые друзья и родственники Примадонны узнают о грандиозном концерте только из прессы.

Сюжеты:

Колобок поставил точку в любовном треугольнике «Галкин-Барановская-Пугачёва» Затравили и унизили: Из-за ложных обвинений в изменах Пугачевой Галкин может исчезнуть из соцсетей Обедневшей Волочковой не хватает денег на уход за собой – Фанаты Пока Галкин с Барановской: Аршавин может заступиться за сына перед Пугачёвой Как президент: В случае смерти похороны Пугачёвой станут самыми дорогими в истории «Семья Аллы Борисовны очень скрытная»: Пугачева скрыла от близких возвращение на сцену Легендарный «сигарообразный» НЛО заметили очевидцы из Миссисипи Плевать на закон: Панин заранее планирует нарушения ПДД «Всё равно без голоса»: Бузовой предлагают создать дуэт с Лебедевым Апельсиновый сок снимает воспаление горла и головную боль – медики На дне Чёрного моря обнаружили древнегреческое судно, похожее на корабль Одиссея «Подруга – лучшая любовница!»: Бузовой предрекли роман с девушкой – фанаты
| | Ученые: Установлен новый рекорд квантовой суперпозиции

Ученые: Установлен новый рекорд квантовой суперпозиции

Пт 1 января 2016, 17:00:09
Ученые из Стэнфордского университета в США практически научились телепортировать объекты. Руководитель группы исследователей Марк Касевич сообщает, что его команда установила новый рекорд квантовой суперпозиции в 54 см. Подробнее об этом пишет издание Nature.

Ученые: Установлен новый рекорд квантовой суперпозиции

Эксперимент проводился на атомах рубидия, которые были переведены в квантовое состояние, называемое «суперпозицией». Так, ученые создали точную копию набора атомов на расстоянии 54 см от исходного объекта, это доказало возможность существования атомов в одно и то же время в разных местах.

В дальнейшем подобную методику можно будет использовать для телепортации объектов на большие расстояния. На сегодня это пока невозможно, так как эксперименты проводятся при температуре близкой к абсолютному нулю, т. е.273 градуса по Цельсию.