Не успел родиться ребенок – уже продают: Лободу осудили за фото с новорожденной дочкой для мужского журнала

Украинская певица уже давно привыкла к скандалам вокруг себя, однако на этот раз к критике фанатов

Дорога для мазохистов: Россияне рассказали об «ужасах» М4 «Дон»

Дорога для мазохистов: Россияне рассказали об «ужасах» М4 «Дон»

А всему виной рассказ одного из пользователей. В желании сэкономить на авиабилете, он чуть не

| | NASA представило лучшие снимки Земли 2015 года, сделанные с борта МКС

NASA представило лучшие снимки Земли 2015 года, сделанные с борта МКС

Ср 30 декабря 2015, 19:27:41
Представители агентства NASA подвели итоги уходящего года и разместили на своем официальном портале видеозапись, где продемонстрировали лучшие снимки Земли с МКС. Ученые составили ТОП-15 фото, которые были сделаны в текущем году.

На первом месте оказался снимок озера Чад, а также клубы пыли в Сахаре. По словам специалистов NASA, вышеуказанный водоем постепенно исчезает. В начале 2000-х годов протяжность Чада составляла 800 км, то сейчас его длина достигает 200 км. На вторую позицию поставили фото гавайских вулканов, среди которых и самый молодой – Килауэа.

Третье место заняла горная система Сьерра-Невада-де-Санта-Марта, которая находится в северной части Колумбии. На четвертом месте оказался снимок ночных огней южной части Скандинавии. Пятую позицию ученые NASA отдали реке Панара. Остальные фото Земли, которые были сделаны с МКС, можно увидеть на видео, опубликованном сотрудниками агентства. Все эти пейзажи без исключения являются очень красочными, именно поэтому ученые именно их назвали самыми лучшими в этом году.