«Вылитая Алла Борисовна»: Орбакайте показала невероятное сходство с Пугачёвой

От редактора

«Вылитая Алла Борисовна»: Орбакайте показала невероятное сходство с Пугачёвой

Поклонники обнаружили невероятное сходство звезды с её матерью на новых фотографиях в Instagram.

Сюжеты:

Деньги важнее здоровья: Бородина тестирует рекламные продукты на своих детях «Тяжелое – не возить»: О плюсах и минусах бокса на Chevrolet Niva рассказали «шнивоводы» Как уши спаниеля: Грудь Бородиной до пластики выставили на посмешище «Наказан!»: Пугачева запретила гулящему Галкину ужинать за одним столом с детьми - фанаты Битва «Крузаков»: Land Cruiser 200 и его «заряженная» версия сразились на бездорожье Новый вид обмана: Как останавливают пробег на автомобилях рассказал эксперт Лучше уж 15 см: Лицо Ивлеевой без макияжа назвали приговором «АвтоВАЗу» на заметку»: Блогер нашел способ устранить косяк «бахающей» подвески LADA Vesta Оля уже в прошлом: Денис Лебедев провоцирует Бузову рассказами о «волшебстве» в постели Ремонт своими руками: Владелец LADA Granta показал, как починить плафон «Настоящая мистика»: Очередное ДТП на 666-м км трассы М4 «Дон» взволновало сеть «Эскортная кукла» Решетова «забила» на дочку Тимати
| | NASA представило лучшие снимки Земли 2015 года, сделанные с борта МКС

NASA представило лучшие снимки Земли 2015 года, сделанные с борта МКС

Ср 30 декабря 2015, 19:27:41
Представители агентства NASA подвели итоги уходящего года и разместили на своем официальном портале видеозапись, где продемонстрировали лучшие снимки Земли с МКС. Ученые составили ТОП-15 фото, которые были сделаны в текущем году.

На первом месте оказался снимок озера Чад, а также клубы пыли в Сахаре. По словам специалистов NASA, вышеуказанный водоем постепенно исчезает. В начале 2000-х годов протяжность Чада составляла 800 км, то сейчас его длина достигает 200 км. На вторую позицию поставили фото гавайских вулканов, среди которых и самый молодой – Килауэа.

Третье место заняла горная система Сьерра-Невада-де-Санта-Марта, которая находится в северной части Колумбии. На четвертом месте оказался снимок ночных огней южной части Скандинавии. Пятую позицию ученые NASA отдали реке Панара. Остальные фото Земли, которые были сделаны с МКС, можно увидеть на видео, опубликованном сотрудниками агентства. Все эти пейзажи без исключения являются очень красочными, именно поэтому ученые именно их назвали самыми лучшими в этом году.