«Галкин – это последняя соломинка»: Экстрасенсы советуют Пугачевой бороться за Галкина

Мнения

Предсказатели уверяют: если Примадонна допустит развод, то больше никогда не будет счастлива.…

«На ощупь, как пися козла»: Соцсети травят Samsung за рекламу с Киркоровым

От редактора

«На ощупь, как пися козла»: Соцсети травят Samsung за рекламу с Киркоровым

Российское представительство южнокорейской компании должно было рассчитывать на подобную реакцию.

Сюжеты:

Варум опубликовала грустное стихотворение о любви Молодая жена 88-летнего Ивана Краско претендует на половину имущества после развода Актер Александр Самойлов принудил младшего сына пройти генетическую экспертизу «Я не люблю Сейшелы»: Ксения Бородина рассказала об ужасных условиях на островах Эвелина Бледанс намекнула, кто может быть любовником Лободы Пока на гастролях: Барановская и Пугачёва готовят месть Галкину «Всё пошло не по плану»: Волочкову раскритиковали за приукрашенное прошлое Учёные рассказали об источнике тёмной материи во Вселенной В Москве рассматривают дело по незаконному изъятию органов у погибшего Учёные: Ожирение можно победить силой мысли «С мыслями о Галкине»: Кристина Орбакайте растрогала подписчиков песней о несчастной любви «Гормоны в голову ударили»: Беременная Нюша разозлилась на хейтеров
| | Ученые рассказали, как мозг человека систематизирует информацию

Ученые рассказали, как мозг человека систематизирует информацию

Вт 29 декабря 2015, 22:50:13
Ученые из Университета Джорджии рассказали, как мозг человека систематизирует всю полученную информацию. Исследователи проанализировали механизм воспроизведения данных у мужчин и женщин и разных социальных групп. Результаты исследования опубликованы в ряде научных журналов.

Ученые рассказали, как мозг человека систематизирует информацию

Сообщается, что для проверки алгоритма воспроизведения и систематизации информации респондентам предложили несколько изображений в рандомном порядке. Затем каждому из испытуемых дали по одному фрагменту показанных изображений и попросили вспомнить показанные ранее картинки. Оказалось, что каждому респонденту, в независимости от пола, хватало от 0,15% данных для воспроизведения полученной ранее информации.

Ученые говорят, что механизм систематизации данных таков: в мозгу создаётся искусственная нейронная сеть, которая в свою очередь формирует проекцию полученной информации. Именно поэтому исследователи предложили развивать метод случайных проекций, как один из способов обучения человека.