Исследователи имплантировали крысам человеческую мини-печень

Мнение

Исследователи имплантировали крысам человеческую мини-печень

В скором времени разработку планируется внедрять в целях трансплантации.

Китайские скалолазы обнаружили следы трёхпалого динозавра

Мнение

Китайские скалолазы обнаружили следы трёхпалого динозавра

Палеонтологи предположили, что отпечатки были оставлены 190 млн лет назад.

Сюжеты:

Высокие запросы Безрукова и его отказ от съемок в «Бригаде-2» лишил фильм последнего шанса на успех Екатерина Скулкина выбрала карьеру, «отодвинув» сына на «второй план» Новая вспышка на Солнце приведёт к увеличению магнитных бурь В МФТИ открыли новый способ лечения рака желудка В MIT создали «мягких» роботов, способных собирать чипсы Физики знают, как создать вещество из света Отсутствие реальных запасов нефти провоцирует ежегодный рост цен на автомобильное топливо СМИ: Государственные пособия в размере МРОТ вогнали бизнесмена, пожелавшего остаться анонимным, в долги Медики назвали самые вредные сыры при гипертонии Ученые объяснили, при каком условии собака спасет своего хозяина Ученые Бурятии и Приморья создали экологичный токопроводящий бетон Зоозащитники предупредили, чем опасно для кошек расставание с хозяином
Главная страница | Наука | Ученые: Человек в группе людей может вспомнить события которых не было

Ученые: Человек в группе людей может вспомнить события которых не было

Вт 29 декабря 2015, 05:16:39
Американские ученые провели исследование поведения человека в толпе. По словам специалистов, люди могут подвергаться воздействию окружающих их людей, вспоминая события, которых никогда не было.

Ученые: Человек в группе людей может вспомнить события которых не было

Специалисты из Корнельского университета провели исследование одного из феноменов, имеющих отношение к поведению отдельных объектов наблюдений в толпе людей. Американские ученые определили, что во время своего пребывания в толпе некоторые испытуемые вспоминали различные события из своей жизни, которых на самом деле не было. При этом выявить феномен удалось лишь после проведения ряда клинических и лабораторных опытов.

В самом начале целью специалистов было определение потенциала и способностей добровольцев. Уже после определения подобных случаев специалисты захотели подтвердить возможное появление несуществующих «воспоминаний» у парней и девушек, находящихся в группе других людей. В связи с выявленным феноменом, его исследование будет продолжено.