Новая гей-икона: Бузова подражает Пугачевой в связях с гомосексуалистами

Мнения

Новая гей-икона: Бузова подражает Пугачевой в связях с гомосексуалистами

Ведущая «Дома-2» твердо решила стать второй Примадонной.

Хайпожорка: После романа с Галкиным Барановская заменит Бузову в «Дом-2»

От редактора

Хайпожорка: После романа с Галкиным Барановская заменит Бузову в «Дом-2»

Юлия докажет, что вся шумиха с интрижкой с юмористом для нее прошла не зря.

Сюжеты:

Без коррозии и с доработками: В сети показали необычную 20-летнюю «Ниву» «Пощади, барыня»: Галкин лично попросил у Пугачевой оставить Барановскую в покое «Повторяет за Бузовой!»: Дана Борисова искала жениха в шоу «Давай поженимся» - фанаты Hyundai Creta или Skoda Yeti: О выборе кроссовера рассказал эксперт Просто бизнес: Барановская использовала Галкина из-за его популярности - соцсети Меган Маркл и принц Гарри мечтают стать родителями близнецов – СМИ Сёстры Кардашьян мечтают опять одновременно забеременеть - инсайдер Учёные: Производство биопластика не спасёт планету от глобального потепления Серьёзная проблема всех УАЗ «Патриот» 2017: О недостатках внедорожника рассказал владелец «Настоящее Крузачище»: Land Cruiser с запаской «размером со Smart» удивил сеть «Настя сожрет жениха!»: Дочь Волочковой рискует никогда не выйти замуж – фанаты «Сама ко всем пристает!»: Фанаты высмеяли Волочкову, которая приписывает себе любовные истории
| | NASA опубликовало видеоролик о строительстве первой колонии на Марсе

NASA опубликовало видеоролик о строительстве первой колонии на Марсе

Пн 28 декабря 2015, 10:33:58
Все научное сообщество, как известно, планирует создание первой исследовательской колонии, которая будет располагаться на Марсе. Предположительно, возможно это станет к 2050 году. В первую очередь, воплощением этой эпохальной идеи в жизнь занимается американское космическое агентство NASA.

Сотрудники правительственного ведомства США накануне решили поделиться с общественностью видеороликом, который в подробностях демонстрирует, как же будет обстоять жизнь тех исследователей-храбрецов, которые отважатся совершить экспедицию на Красную планету. Ролик создан с помощью компьютерной графики и там, естественно, учитываются лишь те знания, которыми ученые обладают относительно Марса. В первую очередь, на планете установят специальные солнечные батареи, которые смогут обеспечить исследовательский центр всей необходимой электроэнергией.

Сразу после этого начнется возведение логистических центров и научных лабораторий, где будут тщательно анализироваться все полученные образцы пород, минералов и элементов, которые ученым удастся добыть на поверхности Красной планеты. По предварительным данным, постройки займут, в среднем, сто километров. Строительство будет начато, ориентировочно, через 15 лет, дабы успеть закончить ее к установленным срокам.