Рак кишечника может возникнуть из-за горячего чая

От редактора

Рак кишечника может возникнуть из-за горячего чая

Диетолог Чжан Сылань объяснил, как употреблять напиток.

Самый распространенный организм на Земле способен выращивать внутри себя вирусы

Мнение

Самый распространенный организм на Земле способен выращивать внутри себя вирусы

Вирусная ДНК внутри бактерии SAR11 могла обеспечить ее выживаемость, уверены ученые.

Немецкие ученые придумали экономичный способ обработки металла при 3D-печати

Мнение

Немецкие ученые придумали экономичный способ обработки металла при 3D-печати

Новый метод позволяет быстрее создавать металлические изделия с точностью в несколько тысячных…

Сюжеты:

В США создана электронная кожа, работающая на человеческом поте Финансовый кризис в США «вылился» в торговые санкции против китайских компаний Саудовская Аравия планирует купить у США 7,5 тысяч авиабомб Решетова ответила фанатам на критику воспитания своего сына Совладельцу «Зимней вишни» вменяют дачу взятки ОПГ Найденные в Германии 6000-летние каменные топоры говорят о расколе на элиту и простолюдинов Физики спрогнозировали существование суперионного льда на Венере Xiaomi подключит человеческий мозг к компьютеру для борьбы с эпилепсией и депрессией Магазины одежды после пандемии откроются, но без примерочных «Реальные пацаны» позади: Как изменилась жизнь Леры с «Проектом Анна Николаевна» Сябитова VS Степаненко: С кем проводит карантин Николай Басков? Образцовая мама... Нюша «забросила» себя ради счастья Симбы?
Главная страница | Наука | Назван оптимальный способ долгосрочного запоминания информации

Назван оптимальный способ долгосрочного запоминания информации

Вс 27 декабря 2015, 11:10:38
Международная группа психологов из Великобритании и Германии назвала уникальный способ по запоминанию информации. Ученые говорят, что этот оптимальный метод подарит человеку возможность долгосрочного запоминания информации. Результаты научного изыскания опубликованы в Hippocampus.

Назван оптимальный способ долгосрочного запоминания информации

Ученые выяснили, что для долгосрочного запоминания человеку необходимо разделить информацию на блоки, и делать перерывы в 10 минут между каждым из них. При этом во время отдыха ни в коем случае нельзя отвлекать свой мозг. Так, в перерыв между запоминанием информации нельзя смотреть телевизор, сидеть в соцсетях и прочее.

Для того, чтобы доказать свою теорию, ученые провели эксперимент. Исследователи пригласили несколько добровольцев, и предложили им запомнить информацию разного рода. Испытуемые учили ее по методу долгосрочного запоминания: между блоками фактов они делали 10-минутный перерыв в пустой, слабо освещенной комнате без мобильных телефонов. В результате они лучше усваивали информацию. Даже через неделю они вспоминали на 10% больше чем те, кто запоминал факты обычным заучиванием.