Сюжеты:

«Пакуем чемоданы»: Звезда «Универа» Хилькевич собирается уехать из России Онкологи: Сахар может быть причиной трёх видов рака Синдром Колобка: Волочковой не дает найти любовь психическое расстройство - Эксперты «Театр одного актера!»: Поклонники обвинили Волочкову в профнепригодности Устраняем «буханья»: Как справиться со стуком подвески LADA Vesta Cross рассказал блогер «Будет подружкой для Лизы Галкиной!»: Барановская приучает дочь к светской жизни – сеть Эксперты обнаружили приложения для «бытового шпионажа» в App Store и Google Play Дети из шоу Светлакова перепели песню «Твои глаза» лучше Лободы – фанаты Дженнифер Гарнер помогла Анджелине Джоли помириться с Брэдом Питтом – СМИ Узнал себя: Из-за депрессии Галкин «подсел» на «тяжёлые» сериалы – соцсети «Камри» или «Суперб»: Сравнение «чеха» и «японца» провел эксперт Глюк`оZа рассказала о детских комплексах из-за внешности
| | Ученые: В Антарктике найдены замороженные глыбы метеоритов

Ученые: В Антарктике найдены замороженные глыбы метеоритов

Вс 27 декабря 2015, 11:05:44
Команда исследователей ANSMET, которая работает в Антарктике накануне сообщила о том, что обнаружила замороженные глыбы метеоритного происхождения. По словам ученых, это куски древней космической породы, которые тщательно скрывались под слоем льда и снега.

Ученые: В Антарктике найдены замороженные глыбы метеоритов

Специалисты американского космического агентства NASA, которые взялись прокомментировать данную находку, отметили, что, вероятнее всего, обнаруженные учеными метеориты попали на Землю с других планет, потому они станут крайне ценным материалом для дальнейших исследований. Эксперты уверены в том, что подобные «космические путешественники» должны были очень хорошо сохранится из-за перманентного воздействия на них низких температур.

NASA намерены отправить свою группу ученых, которые совместно с исследователями ANSMET будут проводитm различные исследования, целью которых является выяснение происхождения этих метеоритов, а также их композитный состав.