Решение экологических проблем предотвратит эпидемии животного происхождения

От редактора

Решение экологических проблем предотвратит эпидемии животного происхождения

Загрязнения природы, уничтожение лесов, бесконтрольное расширение сельского хозяйства влекут за…

Упражнения с гантелями укрепили нервную систему макак-резусов

Мнение

Упражнения с гантелями укрепили нервную систему макак-резусов

Работа двигательной коры головного мозга приматов улучшилась в меньшей мере, чем работа нервов…

Учёные: Алмазные дожди на Нептуне и Уране идут из-за погодных особенностей

Мнение

Учёные: Алмазные дожди на Нептуне и Уране идут из-за погодных особенностей

Теорию подтвердили при помощи рентгеновского лазера Linac.

Сюжеты:

Ефремова обвинили в избиении и спаивании жен и любовниц Гормон стресса может замедлить старение Ольга Бузова полгода ходила без одного зуба, но решилась на операцию Психологические проблемы подростков – последствие расстройства сна в младенчестве Рэпер Моргенштерн стал долларовым миллионером Лекарство от Альцгеймера предотвратит тромбы при ожирении и диабете II типа Основатель Comedy Club признался, что Харламов и Асмус развелись из-за фильма «Текст» Алкоголь в умеренных количества может улучшить память и интеллект пожилых людей Парное молоко может содержать устойчивые к антибиотикам бактерии Соловьёв открыто предъявил претензии Собчак после интервью с Анной Шафран Худеть в зрелом возрасте мешает уничтожение гормона похудения жировой тканью В Китае новый штамм свиного гриппа распространяется с 2016 года
Главная страница | Наука | Ученые NASA доказали, что Марс пригоден для жизни

Ученые NASA доказали, что Марс пригоден для жизни

Вс 27 декабря 2015, 07:32:04
Сенсационный вывод был накануне сделан учеными, входящими в состав американской космической организации NASA. Им удалось с помощью марсохода Curiosity обнаружить азот, форма которого оказалась приемлемой для живых организмов.

Ученые NASA доказали, что Марс пригоден для жизни

Как удалось узнать порталу Planet Today, уникальная среда обитания для организмов была найдена в районе кратера Гейл. Аппарат NASA собрал все необходимые осадочные породы. Нагревание оных приводит к выделению диоксида азота. Именно этот вывод заставил ученых из NASA незамедлительно поделится с общественностью результатами своих исследований. Теперь остается только искать еще более существенные доказательства существования жизни на Красной планете.

Поддерживающие эту теорию незамедлительно начали писать сообщения о том, что человечество попросту не желает обращать внимания на явные признаки того, что Марс некогда заселяли разумные организмы, однако, некое событие катастрофического характера прервало этот цикл. Скептики, правда, говорят о том, что азот попал на Красную планету вместе с космическим мусором.