Всемирный потоп неминуем: Берингово море лишилось льда впервые за много лет

Мнения

Всемирный потоп неминуем: Берингово море лишилось льда впервые за много лет

Учёные ошибались в роковых прогнозах на несколько десятков лет.

На глазах у Аллы: Бузова и Галкин закрутили роман перед юбилеем Пугачевой

От редактора

На глазах у Аллы: Бузова и Галкин закрутили роман перед юбилеем Пугачевой

Комик и певица открыто флиртуют в соцсетях, на глазах у миллионов фанатов.

Сюжеты:

Человеческий зоопарк: Пришельцы угнетают мозг землян с помощью гамма-излучения «А царь-то ненастоящий!»: «Боярин Грязей» Максим Галкин метит в кресло Путина Samsung или Xiaomi? S10+ и Mi 9 сошлись в битве за статус лучшего гаджета Всемирный потоп неминуем: Берингово море лишилось льда впервые за много лет Сломается в первый день? Выдвижная камера в Xiaomi Mi Note 4 получит удешевлённый пластик «Получит каждый!»: Волочкова сообщила о своей внимательности к поклонникам О детях не подумал: Спор Галкина с Навальным может отразиться на будущем Лизы и Гарри «Восставшая на Пасху»: Спутник «Глонасс» оказался нейтронной бомбой, разработанной для борьбы с Нибиру «Алые паруса» надежды: Асмус использует дочь для ловли принца «на живца» И сам не гам, и другому не дам: Бузова «намеренно» лишает участниц «Дома-2» радостей материнства Альфа-банк не закрыл кредитку, списав с нее долг судебным приставам «Недобалерина»: Волочкова стыдливо скрывает потерю выносливости
| | Ученые: В кофемашинах найдены опасные для здоровья бактерии

Ученые: В кофемашинах найдены опасные для здоровья бактерии

Пт 25 декабря 2015, 14:47:32
Испанскими учёными в кофемашинах найдены опасные для здоровья бактерии. По мнению исследователей, речь идёт о возможности заболеваний вследствие наличия перебродивших остатков данного продукта на деталях электрических кофе-машин и автоматов.

Ученые: В кофемашинах найдены опасные для здоровья бактерии

Группа специалистов из Университета Валенсии (University Of Valencia) во время обследования бытового пищевого оборудования обнаружила на внутренних поверхностях пищевой техники опасные для здоровья бактерии. В гуще, которая остаётся после приготовления натурального кофе в машинах и кофейных автоматах, в частности, марки Nespresso китайского производства, обнаружены ацинетобактерии и бациллы других бактерий, появляющиеся в процессе ферментации кофейных зёрен.

Специалисты в связи с этим отмечают, что микроорганизмы оказались крайне устойчивы к внешним воздействиям, причём, они способны выдерживать температуру до 96 градусов Цельсия. Кроме того, в гуще сваренного кофе, оставшегося в кофемашине или автомате, исследователи из University Of Valencia также обнаружили до девяти видов бактерий рода энтерококков, которые, как полагают испанские ученые, наиболее опасны для здоровья, так как вызывают инфекции мочевыводящих путей, менингит и, кроме того, другие заболевания. Отчёт научной группы представлен в последнем номере журнала Scientific Reports.