Начинать бояться? В России все чаще в самолетах обнаруживаются неисправности

Мнения

Начинать бояться? В России все чаще в самолетах обнаруживаются неисправности

Уже многие обращали внимание на то, что российские авиалинии, в последнее время, оказываются все

Суды и провокации: Украинцам не дает покоя Крымский мост

От Редактора

Суды и провокации: Украинцам не дает покоя Крымский мост

Никто и не сомневался, что воспринята ситуация будет именно так. Однако пока что проблемы,

| | Ученые: В кофемашинах найдены опасные для здоровья бактерии

Ученые: В кофемашинах найдены опасные для здоровья бактерии

Пт 25 декабря 2015, 14:47:32
Испанскими учёными в кофемашинах найдены опасные для здоровья бактерии. По мнению исследователей, речь идёт о возможности заболеваний вследствие наличия перебродивших остатков данного продукта на деталях электрических кофе-машин и автоматов.

Ученые: В кофемашинах найдены опасные для здоровья бактерии

Группа специалистов из Университета Валенсии (University Of Valencia) во время обследования бытового пищевого оборудования обнаружила на внутренних поверхностях пищевой техники опасные для здоровья бактерии. В гуще, которая остаётся после приготовления натурального кофе в машинах и кофейных автоматах, в частности, марки Nespresso китайского производства, обнаружены ацинетобактерии и бациллы других бактерий, появляющиеся в процессе ферментации кофейных зёрен.

Специалисты в связи с этим отмечают, что микроорганизмы оказались крайне устойчивы к внешним воздействиям, причём, они способны выдерживать температуру до 96 градусов Цельсия. Кроме того, в гуще сваренного кофе, оставшегося в кофемашине или автомате, исследователи из University Of Valencia также обнаружили до девяти видов бактерий рода энтерококков, которые, как полагают испанские ученые, наиболее опасны для здоровья, так как вызывают инфекции мочевыводящих путей, менингит и, кроме того, другие заболевания. Отчёт научной группы представлен в последнем номере журнала Scientific Reports.