Сюжеты:

Екатеринбург поразил болельщиков из Франции и Перу Не изменилась! Ольга Серябкина опубликовал свои детские фото Ники Минаж выступила с критикой действий администрации Дональда Трампа Обновленный интерфейс Google улучшит управление учетной записью Шварценеггер после скандальных заявлений был замечен на отдыхе вместе с сыном Алика Смехова разочарована тем, что про ветеранов вспоминают только в День Победы Телеведущий Владимир Соловьёв поддержал «деградацию» России Apple выпустит беспроводное зарядное устройство AirPower уже в сентябре Мужчина хот-догом избил женщину на бейсбольном матче в Британии «Бенатия почти убил его»: Болельщики поиздевались над Пепе после симуляции на поле В Зеленограде задержали мужчину, ударившего "полицейского" за отказ сделать селфи «Как маленький персик»: Жена Уилла Смита омолодила влагалище на 30 лет
| | Ученые из Троицка начали поиск частиц темной материи

Ученые из Троицка начали поиск частиц темной материи

Чт 24 декабря 2015, 16:23:44
В Институте ядерных исследований, находящемся в Троицке, в декабре запустили детектор для поиска стерильных нейтрино – предполагаемых частиц, составляющих темную материю. В прошлом на той же установке учеными была определена самая точная на данный момент масса нейтрино.

Ученые из Троицка начали поиск частиц темной материи

Следом эту установку модернизировали, оставив принцип исследований – изучение спектра электронов при распаде трития. При этом некоторые элементы заменили и расширили диапазон измеряемых энергий частиц. После месяцев калибровки, в начале декабря установку запустили первый раз по плану.

Предполагается, что первые результаты будут уже через 2-3 года – ученые надеются определить экспериментальное ограничение на количество стерильных нейтрино в диапазоне масс от 3 и до 5 кэВ. В данный момент поиски темной материи являются важной частью экспериментальной космологии, а изучение нейтрино нужно для расширения современных теорий элементарных частиц.

Темная материях была обнаружена благодаря расчетам масс галактик – оказалось, что они намного меньше, чем предполагает скорость их вращения. Из-за этого гравитационного эффекта выдвинули предположение, что видимая материя составляет лишь 5% от массы Вселенной.