Сюжеты:

Уфологи: Инопланетный НЛО напугал диких животных в США «Оделась как бомж!»: Модель Кендалл Дженнер внешним видом возмутила фанатов Сергей Лазарев в новогоднем мюзикле «Золушка» сыграет принца Константин Кинчев не пожелал строить отношения с Аллой Пугачевой «Направляй жалобу в «АвтоВАЗ!»: О проблемах с печкой LADA Vests SW Cross рассказал блогер «Пакуем чемоданы»: Звезда «Универа» Хилькевич собирается уехать из России Онкологи: Сахар может быть причиной трёх видов рака Синдром Колобка: Волочковой не дает найти любовь психическое расстройство - Эксперты «Театр одного актера!»: Поклонники обвинили Волочкову в профнепригодности Устраняем «буханья»: Как справиться со стуком подвески LADA Vesta Cross рассказал блогер «Будет подружкой для Лизы Галкиной!»: Барановская приучает дочь к светской жизни – сеть Эксперты обнаружили приложения для «бытового шпионажа» в App Store и Google Play
| | Обнаружена неизвестная ранее причина аутизма

Обнаружена неизвестная ранее причина аутизма

Чт 24 декабря 2015, 07:26:28
Ученые из Нью-Йорка обнаружили новую причину аутизма. По словам специалистов, данный недуг может быть спровоцирован нестабильностью в работе сосудов.

Обнаружена неизвестная ранее причина аутизма

По словам специалистов, расстройство циркуляции в сосудах может ухудшить приток крови к головному мозгу. В результате клетки могут начать постепенно отмирать, что в итоге может обернуться развитием аутизма. Больше всего данная опасность имеется в детском и подростковом возрасте.

Ученые уверены, что в будущем данное исследование может помочь в лечении аутизма на ранних стадиях. В данный момент специалисты разрабатывают особую методику борьбы с данным недугом. По словам ученых, уже в течение нескольких лет планируется выпустить особый препарат, который сможет справиться с болезнью.