«Гениальная афера»: Максим Галкин сын Пугачевой и брат Орбакайте – Фанаты

От редактора

«Гениальная афера»: Максим Галкин сын Пугачевой и брат Орбакайте – Фанаты

«Пугачиха» виртуозно обвела всех вокруг пальца, чтобы скрыть свои внебрачных детей, считают…

Сюжеты:

«Вурдалаки свои брюха никак не набьют»: В сети требуют альтернативу новой «платке» на М4 «Дон» «Морду с Весты слизали»: В сети оценили китайского «убийцу» BMW X4 – Changan CS85 Потерявшая ребенка Бледанс восстанавливается в обществе ведущего «Модного приговора» Брежнева обманывает аудиторию, прикидываясь ненакрашенной Из рамника в монокок? Появились подробности о Toyota Land Cruiser нового поколения На те же грабли: Волочкова испортила отношения с очередным любовником «Шут с поступками»: Фанаты благословили Бузову на роман с Коробковым Из комиков в певицы: Варнава сошла с ума и отвратительно запела – Соцсети Мечта любого «тазовода»: Изумительная LADA Vesta Sport WTCC восхитила россиян Налегает на сладкое: Седокова перестала заботиться о фигуре и продолжает толстеть «Вспомни о дочери, пьянь!»: Волочкову забросали комментариями из-за неадекватного поведения О первой поломке LADA Granta 2018 рассказал владелец
| | Обнаружены четыре гена, связанные с долголетием

Обнаружены четыре гена, связанные с долголетием

Ср 23 декабря 2015, 09:23:33
Генетическое исследование, к которому были привлечены люди, сумевшие прожить 100 и более лет, было накануне закончено учеными из Стэнфорда. Специалисты смогли выяснить, что секрет долголетия кроется именно в генах.

Обнаружены четыре гена, связанные с долголетием

Как отмечается, в организме человека имеется 8 генов, которые отвечают исключительно за продолжительность жизни. Ученым удалось изучить более тысячи человек, которые полностью совпадали с критериями, которые указывались несколько выше. Интересным оказался факт того, что у этих людей удалось найти лишь 4 из упомянутых генов.

Оказалось, что за долголетние напрямую отвечают ген под названием ABO, который определяет группу крови, продолжительность жизни увеличивается с помощью SH2B3, в развитии аутоиммунных недугов напрямую замешан ген HLA. Немаловажным также является регулятор клеточных циклов под названием CDKN2B.

Эти гены удалось обнаружить у долгожителей, однако, у обычных людей их найдено не было. Ученые уверяют, что подобная комбинация существенно замедляет старение и прибавляет годы жизни владельцу.