Сюжеты:

«Luxury-китаец»: Эксперт высоко оценил кроссовер Zotye Coupa «Потный Лифан»: Об основной проблеме Lifan MyWay и её решении рассказал эксперт Защитницу животных Собчак раскритиковали за рекламу норковой шубы «Думал, что развалится»: О «китайце» Chery Tiggo 3 после года эксплуатации рассказал владелец «После 100 тысяч резко посыпалась»: Об эксплуатации LADA Priora рассказал блогер «Вурдалаки свои брюха никак не набьют»: В сети требуют альтернативу новой «платке» на М4 «Дон» «Морду с Весты слизали»: В сети оценили китайского «убийцу» BMW X4 – Changan CS85 Потерявшая ребенка Бледанс восстанавливается в обществе ведущего «Модного приговора» Брежнева обманывает аудиторию, прикидываясь ненакрашенной Из рамника в монокок? Появились подробности о Toyota Land Cruiser нового поколения На те же грабли: Волочкова испортила отношения с очередным любовником «Шут с поступками»: Фанаты благословили Бузову на роман с Коробковым
| | Ученые: Изучение ДНК позволяет определить причины появления клеточных мутаций

Ученые: Изучение ДНК позволяет определить причины появления клеточных мутаций

Ср 23 декабря 2015, 08:19:20
Продолжение исследований ДНК позволило американским ученым продвинуться в направлении определения причины образования клеточных мутаций. Открытию предшествовало проведение ряда лабораторных наблюдений.

Ученые: Изучение ДНК позволяет определить причины появления клеточных мутаций

Специалисты из Университета штата Колорадо рассказали об открытии возможности для определения причины будущих клеточных мутаций. Отмечается, что сделать его им удалось во время проведения исследований ДНК. Как рассказал доцент Дж. Лукас Аргуэс из Department of Environment & Radiological Health Science, он и его коллеги из Национального научного института гигиены окружающей среды нашли влияние оказываемое на деятельность функциональных единиц со стороны солнца, излучений, сигаретного дыма, а также прочих факторов.

Более того, источники могут располагаться и внутри самих клеток, становясь причиной их разрушения. Именно негативные изменения, происходящие с ДНК и приводят к мутациям и болезням. Помимо этого ученые нашли влияние, оказываемое на этот процесс со стороны РНК.