Сюжеты:

«Тюнинг ценой в квартиру»: «Крышесносный» УАЗ «Патриот» показали на видео Виторган поседеет: Собчак превратила дом в подобие свалки перед отъездом «Перекупам» не смотреть»: В сети показали, как СТО «скручивают» пробег Renault Logan «Село в крови!»: Деревенское поведение Семенович психолог назвал причиной ее одиночества «Уроки рукоделия»: О самостоятельной перетяжке руля Renault Duster рассказал блогер Седокова в платье с глубоким декольте пообещала фанатам жаркую новогоднюю ночь Уделает «Весту» и «Гранту»: О подержанном Mitsubishi Lancer рассказал блогер К суровым морозам готов: Скорость прогрева мотора LADA Vesta SW замерил владелец Дженнифер Лопес показала обнаженную грудь в платье балерины с глубоким декольте «Жену променял на работу»: Галкин все меньше времени проводит с Пугачевой «Опять пустой зал»: Бузова распродает билеты по дешевке перед концертом «Кудрявая спаниель»: фанаты раскритиковали новую причёску Кудрявцевой
| | Ученые нашли сеть генов, которая отвечают за интеллект

Ученые нашли сеть генов, которая отвечают за интеллект

Вт 22 декабря 2015, 22:30:39
Ученые из Королевского колледжа в Лондоне нашли сети генов, которые отвечают за интеллект. Исследователи говорят, что скопления М1 и М3 влияют на умственные способности человека. Результаты крупномасштабного исследования опубликованы в Nature Neuroscience.

Ученые нашли сеть генов, которая отвечают за интеллект

Ученые выбрали для исследования тех людей, которые сравнительно недавно подверглись нейрохирургическим вмешательствам из-за эпилепсии. Пациентам делали МРТ и находили те сети генов, которые отвечают за интеллект. Параллельно с ними ученые исследовали мозг здоровых людей. В результате выяснилось, что именно сети генов М1 и М3 влияют на умственные способности человека.

Отмечается, что совокупность генов в каждой сети различается. В М1, например, содержится 100 участков, а в М3 – тысяча. Ученые считают, что эти сети генов отвечают не только за интеллект, но и за шизофрению, аутизм и эпилепсию. Правда, английским генетикам не удалось до конца разъяснить каждую из отдельных функций М1 и М3. Этим они займутся в будущем.