«Не из Rammstein, но тоже ничего»: Фанаты объявили Лазарева отцом ребенка Лободы

Мнения

С немцем Линдеманном у маленькой Тильды ничего общего нет и быть не может, считают фанаты.

Из «глупышки» Бузовой намерено делают зрелую женщину и старят макияжем

От редактора

Из «глупышки» Бузовой намерено делают зрелую женщину и старят макияжем

Причин утверждать так имеется более чем достаточно, но сейчас следует поговорить о самых явных и…

Сюжеты:

IPhone XS и XS Max разочаровали 52% жителей США Женщину посадили на 74 года из-за пожарных, погибших в устроенном ей пожаре Здоровое питание: Диетологи рассказали, насколько алкоголь может быть полезен Сергей Жорин рассказал о предвзятом отношении суда к простым россиянам Представители Instagram опровергли тестирование функции «репост» Эксперт рассказал о функции групповой планировки в Google Maps Врачи рассказали, когда головная боль – симптом серьёзной болезни В русском стиле: Британская дорожная полиция ловит нарушителей «из кустов» Хиллари Клинтон призывает ФБР взяться за расследование дела Бретта Кавано «Зазналась»: Бузова не вышла за подарками к детям после концерта в Челябинске YouTube Music для Android получит обновление, которое улучшит качество звука и стриминга «Копия отец»: Иван Ургант впервые показал лицо младшей дочери
| | Астрофизики обнаружили у далекой галактики огромный газовый «хвост»

Астрофизики обнаружили у далекой галактики огромный газовый «хвост»

Вт 22 декабря 2015, 13:39:25
Астрофизики из NASA обнаружили у далекой галактики CGCG254-021 огромный газовый «хвост». Длина этого шлейфа превышает размеры Млечного Пути как минимум в два раза. «Хвостатое» скопление звезд и планет было обнаружено в галактическом кластере Zwicky 8338.

Астрофизики обнаружили у далекой галактики огромный газовый «хвост»

Астрофизики смогли засечь огромный газовый «хвост» галактики только с помощью обсерватории Chandra. Там, в рентгеновском излучении, ученые заметили длинный шлейф, который исходил от CGCG254-021. Отметим, что температура газового «хвоста» низкая для межгалактического газа – 10 млн. градусов, а его длина удивляет. Цифра, которую назвали ученые из NASA и в самом деле велика – 250 тыс. световых лет.

Отметим, что далекая галактика поразила астрофизиков – газовый шлейф такой длины им ещё видеть не приходилось. Помимо этого, CGCG254-021 обладает другими преимуществами. Например, высокой скоростью звездообразования и самой большой массой в галактическом скоплении Zwicky 8338.