Виктория Дайнеко в скромном наряде поразила фанатов излишней стройностью

Мнения

Виктория Дайнеко в скромном наряде поразила фанатов излишней стройностью

Певица для своих лет выглядит чересчур худощавой, решили поклонники.

Галкин разгневал больную Пугачеву объятиями с известной певицей

От редактора

Галкин разгневал больную Пугачеву объятиями с известной певицей

Примадонна приревновала молодого мужа к экс-солистке группы «Мираж», уверены в Сети.

Сюжеты:

«Ну как так?!»: Бузова осталась голодной из-за пустого холодильника «Рудковская плачет!»: Неряха Волочкова ужаснула Сеть сервировкой стола «Продался «АвтоВАЗу»: Варламова высмеяли за «неловкую» рекламу LADA XRay Cross «Вылинявшая блондинка!»: Настю Каменских в образе Бейонсе высмеяли фанаты Ученые: Активная иммунная система является причиной хронической усталости На Geekbench и AnTuTu появились первые результаты для Huawei Nova 4 «Вот почему «Крузак» лучший в мире»: «Железные» плюсы люксового Land Cruiser показал блогер Эксперт по языку тела: Меган Маркл несчастлива в браке и скучает по первому мужу «Как ангелочек!»: Певица Нюша показала фанатам в Instagram новорожденную дочь На грани развода с Пугачевой Галкин не одобряет связь Орбакайте с Киркоровым Галкин разгневал больную Пугачеву объятиями с известной певицей Интим в «Весте»: Подходит ли LADA Vesta для любовных утех выяснили в сети
| | Астрофизики обнаружили у далекой галактики огромный газовый «хвост»

Астрофизики обнаружили у далекой галактики огромный газовый «хвост»

Вт 22 декабря 2015, 13:39:25
Астрофизики из NASA обнаружили у далекой галактики CGCG254-021 огромный газовый «хвост». Длина этого шлейфа превышает размеры Млечного Пути как минимум в два раза. «Хвостатое» скопление звезд и планет было обнаружено в галактическом кластере Zwicky 8338.

Астрофизики обнаружили у далекой галактики огромный газовый «хвост»

Астрофизики смогли засечь огромный газовый «хвост» галактики только с помощью обсерватории Chandra. Там, в рентгеновском излучении, ученые заметили длинный шлейф, который исходил от CGCG254-021. Отметим, что температура газового «хвоста» низкая для межгалактического газа – 10 млн. градусов, а его длина удивляет. Цифра, которую назвали ученые из NASA и в самом деле велика – 250 тыс. световых лет.

Отметим, что далекая галактика поразила астрофизиков – газовый шлейф такой длины им ещё видеть не приходилось. Помимо этого, CGCG254-021 обладает другими преимуществами. Например, высокой скоростью звездообразования и самой большой массой в галактическом скоплении Zwicky 8338.