Сюжеты:

Екатеринбург поразил болельщиков из Франции и Перу Не изменилась! Ольга Серябкина опубликовал свои детские фото Ники Минаж выступила с критикой действий администрации Дональда Трампа Обновленный интерфейс Google улучшит управление учетной записью Шварценеггер после скандальных заявлений был замечен на отдыхе вместе с сыном Алика Смехова разочарована тем, что про ветеранов вспоминают только в День Победы Телеведущий Владимир Соловьёв поддержал «деградацию» России Apple выпустит беспроводное зарядное устройство AirPower уже в сентябре Мужчина хот-догом избил женщину на бейсбольном матче в Британии «Бенатия почти убил его»: Болельщики поиздевались над Пепе после симуляции на поле В Зеленограде задержали мужчину, ударившего "полицейского" за отказ сделать селфи «Как маленький персик»: Жена Уилла Смита омолодила влагалище на 30 лет
| | Ученые: Антидепрессанты замедляют процесс старения

Ученые: Антидепрессанты замедляют процесс старения

Вс 20 декабря 2015, 07:41:33
Антидепрессанты замедляют процесс старения, считают ученые. Исследование научной группы из ТSRI подтверждает выдвинутое ранее предположение.

Ученые: Антидепрессанты замедляют процесс старения

Группа специалистов из исследовательского института Скриппса (Scripps Research Institute) завершили продолжительное исследование, касающееся достаточно серьёзной темы. Речь идёт о влиянии сильных антидепрессантов под названием «миансерин» и сaenorhabditis elegans, которые широко используются при проведении экспериментов в научных целях.

Как было выявлено в ходе параллельного наблюдения над контрольной группой круглых червей, препарат миансерин способен оказать влияние на биологическую продолжительность жизни до 30-40%. Продолжительность жизни под влиянием сaenorhabditis elegans составляет в среднем от 2 до 3 недель. Контрольной группе червей делали инъекции миансерина и сaenorhabditis elegans, тогда как обычной группе вливали воду. Через некоторое время выяснилось, что клетки червей первой группы начали незначительно омолаживаться, после чего данный процесс ускорился, достигнув эффекта на уровне 30-40%. Отчёт о научном эксперименте опубликован в последнем номере научного журнала eLife.