Начинать бояться? В России все чаще в самолетах обнаруживаются неисправности

Мнения

Начинать бояться? В России все чаще в самолетах обнаруживаются неисправности

Уже многие обращали внимание на то, что российские авиалинии, в последнее время, оказываются все

Суды и провокации: Украинцам не дает покоя Крымский мост

От Редактора

Суды и провокации: Украинцам не дает покоя Крымский мост

Никто и не сомневался, что воспринята ситуация будет именно так. Однако пока что проблемы,

Сюжеты :

Трамп посмертно помиловал первого темнокожего боксера чемпиона мира в тяжелом весе Трамп заявил о полной боевой готовности войск в связи с отменой встречи с Ким Чен Ыном Американского писателя испугали нацистские выкрики в Киеве Путин сожалеет: Ким Чен Ын сделал все возможное для проведения саммита с Трампом Порошенко проехал на тепловозе и открыл железнодорожный тоннель в Европу "Новатэк" и Total подписали договор о создании проекта по сжижению природного газа Ожирение в младенческом возрасте негативно сказывается на когнитивных способностях ребенка – Ученые Самые правдивые новости в мире вместе с News.ru Tusker или Trazor: Название нового кроссовера KIA выберут клиенты Под Петербургом в Ораниенбауме после реставрации открыли дворец Петра III В США назвали меры для снятия санкций против ZTE Университет Иннополиса и X5 Retail Group создадут магазин без продавцов
| | На Марсе обнаружены внушительные залежи кварца

На Марсе обнаружены внушительные залежи кварца

Пт 18 декабря 2015, 19:29:47
Недавно марсоход Curiosity, отправленный NASA (НАСА) на «Красную планету» для исследования, обнаружил на ее поверхности внушительные залежи кварца. Полученную информацию космический аппарат переслал специалистам из американского агентства.

На Марсе обнаружены внушительные залежи кварца

Полученные данный в очередной раз заставили ученых поразмыслить над образовавшейся загадкой в виде обнаружения на Марсе залежей кварца. На сегодняшний день исследователи не могут прийти к единому пониманию, откуда такая большая концентрация этого природного источника на этой планете и может ли это быть связано с протекавшими много миллионов лет назад реками и озерами.

Отметим, что изучать поверхность Марса поручено было космическому аппарату Curiosity в 2014 году. Первая находка марсохода предоставила неоспоримые доказательства ученым, что на этой планете когда-то были реки и озера, а в них могла обитать внеземная жизнь. Постепенно, подымаясь вверх по горному марсианскому ландшафту, зонд находил все больше и больше уникальных пород, в том числе недавно найденная высокая концентрация кварца. Это и другие открытия помогут ученым более детально изучить процесс эволюции Марса.