Ученые нашли ошибку в представлениях о речевых функциях мозга

От редактора

Ученые нашли ошибку в представлениях о речевых функциях мозга

 По итогу эксперимента немецкие специалисты смогли выяснить, за что отвечает правое и левое…

Новый антибиотик способен победить самые устойчивые бактерии

Мнение

Новый антибиотик способен победить самые устойчивые бактерии

 Ученые из Принстонского университета создали препарат, уничтожающий защитную стенку бактерий и…

Пот спортсменов использовали как электролит для подзарядки гаджетов

Мнение

Пот спортсменов использовали как электролит для подзарядки гаджетов

 Суперконденсатор благодаря поту способен накапливать электрический заряд быстрее аккумуляторных…

Главная страница | Наука | Навыки ораторского искусства получили сотрудники «Кабель.РФ» на тренинге Радислава Гандапаса

Навыки ораторского искусства получили сотрудники «Кабель.РФ» на тренинге Радислава Гандапаса

Пт 18 декабря 2015, 12:17:30
В декабре 2015 года в Москве состоялся тренинг известного специалиста по лидерству и самого титулованного бизнес-тренера России – Радислава Гандапаса «Ораторское Искусство 2.0».

Навыки ораторского искусства получили сотрудники «Кабель.РФ» на тренинге Радислава Гандапаса

 


Сотрудники «Кабель.РФ» являются частыми гостями на подобных мероприятиях, а тренинги Радислава Гандапаса посещают уже не в первый раз. Как и сотни других участников смогли больше узнать о своих коммуникативных способностях, открыли в себе способность говорить публично и с удовольствием.

«Ораторское Искусство 2.0» тема, объединяющая людей разных профессиональных направлений: это руководители компаний, предприниматели малого и среднего бизнеса, и, конечно же, менеджеры по продажам. Как правильно начать общение с клиентом и удержать его внимание должен знать каждый начинающий специалист в этой сфере. От этого напрямую зависит успех сделки и компании в целом. Недостаточно просто продать клиенту ту или иную продукцию, главное, это наладить дружеские и партнерские отношения, чтобы лучше изучить его потребности. Такой подход может сэкономить время менеджера и клиента в дальнейшем, быстро провести сделку и оставить положительное впечатление от работы с компанией.

Насыщенная программа тренинга представляла собой рассмотрение не только теоретических основ выступления. На практике были подробно изучены аспекты каждого представленного пункта:

• Выявление типа аудитории и стиля выступления.

• Поддержание контакта в процессе проведения выступления.

• Взаимосвязь моторики, речи и эмоционального настроя.

• Техника установления контакта и поддержания внимания. Способы восстановления утраченного внимания. Вовлечение.

• Техника ответов на вопросы аудитории. Типы вопросов. Мотивация спрашивающего. Обработка вопроса. Структура ответа. Техника обработки «неудобных» вопросов.

В результате сотрудники «Кабель.РФ» смогли поэтапно разобрать алгоритм подготовки публичного выступления, оценили свои слабые и сильные стороны, и поняли, над чем им нужно работать больше всего.

Метыженко Артем, менеджер по продажам «Кабель.РФ»: «Тренинг Радислава, полностью оправдал мои ожидания. Он настоящий профессионал в своем деле. Общаясь с большим количеством клиентов каждый день, важно сохранять положительный настрой и управлять своими эмоциями, а благодаря полученным навыкам ораторского искусства мы научились удерживать внимание слушателя и грамотно разъяснять свою точку зрения. Из выступления, для себя я подчеркнул много интересного и полезного. Надеюсь и следующий тренинг не пройдет без участия сотрудников «Кабель.РФ»».

Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Самое интересное