Начинать бояться? В России все чаще в самолетах обнаруживаются неисправности

Мнения

Начинать бояться? В России все чаще в самолетах обнаруживаются неисправности

Уже многие обращали внимание на то, что российские авиалинии, в последнее время, оказываются все

Суды и провокации: Украинцам не дает покоя Крымский мост

От Редактора

Суды и провокации: Украинцам не дает покоя Крымский мост

Никто и не сомневался, что воспринята ситуация будет именно так. Однако пока что проблемы,

| | Ученые назвали время года, в которое лучше всего худеть

Ученые назвали время года, в которое лучше всего худеть

Сб 12 декабря 2015, 15:02:06
Специалисты из университета, расположенного на территории Женевы, смогли установить время года, которое идеально подходит для избавления от лишних килограмм. Результаты своего исследования ученые разместили на страницах одного из зарубежных изданий накануне.

Ученые назвали время года, в которое лучше всего худеть

Для многих девушек борьба с лишними килограммами является довольно серьезным и проблемным вопросом. Ученые из университета, расположенного в Женеве, смогли выяснить, что процесс похудания во многом зависит от поры года. В ходе изучения специалисты сумели определить, какая же из пор года лучше всего подходит для того, чтобы сбрасывать вес и при этом получать желанные результаты. Оказывается, наиболее подходящей для похудания является как раз таки зима. Для этого научным работникам пришлось привлечь к эксперименту крыс, которых поместили в разные климатические условия. Когда термометр показывал температуру от +6 до +10 грызуны в два раза быстрее теряли вес. Это связано с тем, что от холода некоторые бактерии и вредные микроорганизмы, которые связаны с ожирением, вымирают. К тому же зимой вырабатываются разного рода гормоны, которые впоследствии помогают сжигать жиры.

В результате швейцарские ученые установили, что наиболее эффективным будет похудание в зимнюю пору. Для этого вовсе не обязательно активно посещать спортзалы. Достаточно просто проводить побольше времени на свежем воздухе и насыщать разум кислородом.