Начинать бояться? В России все чаще в самолетах обнаруживаются неисправности

Мнения

Начинать бояться? В России все чаще в самолетах обнаруживаются неисправности

Уже многие обращали внимание на то, что российские авиалинии, в последнее время, оказываются все

Суды и провокации: Украинцам не дает покоя Крымский мост

От Редактора

Суды и провокации: Украинцам не дает покоя Крымский мост

Никто и не сомневался, что воспринята ситуация будет именно так. Однако пока что проблемы,

Сюжеты :

Трамп посмертно помиловал первого темнокожего боксера чемпиона мира в тяжелом весе Трамп заявил о полной боевой готовности войск в связи с отменой встречи с Ким Чен Ыном Американского писателя испугали нацистские выкрики в Киеве Путин сожалеет: Ким Чен Ын сделал все возможное для проведения саммита с Трампом Порошенко проехал на тепловозе и открыл железнодорожный тоннель в Европу "Новатэк" и Total подписали договор о создании проекта по сжижению природного газа Ожирение в младенческом возрасте негативно сказывается на когнитивных способностях ребенка – Ученые Самые правдивые новости в мире вместе с News.ru Tusker или Trazor: Название нового кроссовера KIA выберут клиенты Под Петербургом в Ораниенбауме после реставрации открыли дворец Петра III В США назвали меры для снятия санкций против ZTE Университет Иннополиса и X5 Retail Group создадут магазин без продавцов
| | РАН поручила создать космическую систему для защиты от астероидов

РАН поручила создать космическую систему для защиты от астероидов

Пт 11 декабря 2015, 19:02:43
Члены совета Российской академии наук по вопросам развития технологий космической отрасли намерены выбрать для развития проект космической системы, который будет выполнять функции предупреждения об опасности со стороны астероидов. Об этом рассказал Борис Шустов, глава Института астрономии РАН.

РАН поручила создать космическую систему для защиты от астероидов

Согласно его сообщению, разработка будет поручена ЦНИИмаш и экспертам Института астрономии. Вдобавок, к работе присоединятся ведущие центры академии, предприятия ракетно-космической отрасли и некоторые университеты.

"Совет РАН по космосу поставил задачу провести научно-исследовательскую работу, которая носит характер поисково-обзорной. По ее результатам будет необходимо сделать выбор одной из имеющихся на текущий день космических систем, которая больше остальных подходит с точки зрения экономической и технической части. Данную систему предлагается использовать как основу для опытно-конструкторской деятельности в Федеральной космической программе после 2020 года", - рассказал Шустов.