Сюжеты:

Заворотнюк потеряла красоту из-за химиотерапии, но остается в сознании «Сильных женщин» в Думе не будет, «хайпожор» Пригожин не убедил Валерию создать партию Как худели к лету Ивлеева, Фадеев, Лазарев, Крылов и Попов Айза «в шутку» унизила создателей программы «Что было дальше», но нарвалась на жену Сабурова Шепелев вынужден работать на ТНТ для выплаты долга семье Фриске Клиенты Natura Siberica возмущены возможным закрытием бренда Патчи того не стоят: 3 бюджетные маски снимут отёк с лица Муцениеце заставляет Прилучного ревновать ее к женатому Пореченкову 3 способа уложить «непослушные» широкие брови Пока Ивлеева покупает Элджею часы за 7 млн рублей, он развлекается с Моргенштерном Рудковская отрицает, что грубила Дакоте после «дешманской» подачи сумок Louis Vuitton Лазарев отдохнул с Малиновским в Сочи и нахамил хейтерам
Главная страница | Наука | Астрономы обнаружили сверхновую звезду в туманности после взрыва сверхновой

Астрономы обнаружили сверхновую звезду в туманности после взрыва сверхновой

Сб 12 декабря 2015, 05:20:58
Специалисты из американской обсерватории Chandra X-ray в ходе наблюдения за космическим пространством нашли новую звезду в туманности Медуза. Объект получил название JО617.

Астрономы обнаружили сверхновую звезду в туманности после взрыва сверхновой

Это открытие стало очень важным для современной астрономии. Новая звезда была обнаружена в ходе изучения туманности Медузы. После долгих исследований ученые выяснили, что небесное тело образовалось вследствие взрыва сверхновой звезды, который произошел десятки тысяч лет назад.

Однако точной даты экспертам установить не удалось. Специалисты США рассказали, что это явление происходит в результате полного использования термоядерного топлива сверхновой звездой. После этого процесса образуется плотное ядро, которое называют нейтронным небесным телом.