Решение экологических проблем предотвратит эпидемии животного происхождения

От редактора

Решение экологических проблем предотвратит эпидемии животного происхождения

Загрязнения природы, уничтожение лесов, бесконтрольное расширение сельского хозяйства влекут за…

Упражнения с гантелями укрепили нервную систему макак-резусов

Мнение

Упражнения с гантелями укрепили нервную систему макак-резусов

Работа двигательной коры головного мозга приматов улучшилась в меньшей мере, чем работа нервов…

Учёные: Алмазные дожди на Нептуне и Уране идут из-за погодных особенностей

Мнение

Учёные: Алмазные дожди на Нептуне и Уране идут из-за погодных особенностей

Теорию подтвердили при помощи рентгеновского лазера Linac.

Сюжеты:

Ефремова обвинили в избиении и спаивании жен и любовниц Гормон стресса может замедлить старение Ольга Бузова полгода ходила без одного зуба, но решилась на операцию Психологические проблемы подростков – последствие расстройства сна в младенчестве Рэпер Моргенштерн стал долларовым миллионером Лекарство от Альцгеймера предотвратит тромбы при ожирении и диабете II типа Основатель Comedy Club признался, что Харламов и Асмус развелись из-за фильма «Текст» Алкоголь в умеренных количества может улучшить память и интеллект пожилых людей Парное молоко может содержать устойчивые к антибиотикам бактерии Соловьёв открыто предъявил претензии Собчак после интервью с Анной Шафран Худеть в зрелом возрасте мешает уничтожение гормона похудения жировой тканью В Китае новый штамм свиного гриппа распространяется с 2016 года
Главная страница | Наука | Астрономы нашли самую тусклую галактику во Вселенной

Пт 4 декабря 2015, 10:50:55
Астрономы из NASA отыскали одну из наиболее древних галактик во Вселенной. Кроме её почтенного возраста, галактика под кодовым именем Tayna (с аймарского «перворожденный») является самой тусклой за всю историю наблюдений. Её удалось обнаружить благодаря слаженной работе двух телескопов – оптического Hubble и инфракрасного Spitzer.

Астрономы нашли самую тусклую галактику во Вселенной

Сообщается, что галактика не велика по размерам, её диаметр совпадает с размерами Большого Магелланова Облака. Тем не менее, астрономы рассмотрели, что в Tayna проходит активный процесс звездообразования. Отмечается, что самая тусклая галактика зародилась 13,4 млрд. лет назад, через 400 млн. лет после рождения Вселенной.

Астрономы нашли самую тусклую галактику во Вселенной

Но как же эксперты заметили объект, находящийся в 4 млрд. световых лет от Земли? Все дело в том, что астрономы из NASA смотрели на Tayna через космическое «увеличительное стекло» - скопление галактик MACS0416.1-2403. Огромная гравитационная сила кластера искажает пространство и работает как линза, искажая изображение. Именно так астрономам и удалось найти самую тусклую галактику из известных во Вселенной.