Футбол по-европейски: Киев можно назвать «раем для бомжей»

В Мире

Футбол по-европейски: Киев можно назвать «раем для бомжей»

Тонны мусора запомнятся посетившим игру зрителям Лиги чемпионов. 26 мая в Киеве прошёл финал

Позорят Россию: Названы самые нелепые сувениры к ЧМ-2018

От Редактора

Позорят Россию: Названы самые нелепые сувениры к ЧМ-2018

В преддверии чемпионата мира по футболу-2018, который должен пройти на территории РФ, многие

| | Учёные: У белых людей есть ген, мешающий бросить курить

Учёные: У белых людей есть ген, мешающий бросить курить

Ср 2 декабря 2015, 08:05:31
Генетики из Китая в ходе продолжительных исследований смогли обнаружить в организме у белых людей ген, мешающий бросить курить. Из-за его вариаций многим сложнее избавиться от пагубной привычки.

Учёные: У белых людей есть ген, мешающий бросить курить

Китайские специалисты из Чжэцзянского университета, расположенного в Ханчжоу, решили выяснить, связаны ли сложности в попытках бросить курить только с психологическим фактором, либо же есть и другие причины. Для этого ученые провели анализ генов представителей разных рас. Основным материалом для изучения стал ген под названием ANKK1, который наиболее странно воздействовал именно на европеоидов. У преобладающего числа, более 70%, обнаружили вариацию ANKK1 в виде A2/A2. Таким представителям примерно на 22% проще отказаться от табака. А вот A1/A1 и A1/A2, которые прежде связывали с наркоманией и ожирением, оказывают противоположное воздействие. Носителям такого рода генов сложнее отказаться от сигарет и в будущем риск того, что они снова вернутся в ряды курильщиков, повышается.

Китайские ученые пояснили, что на подобные процессы в организме, связанные с генами, трудно воздействовать со стороны. Но при этом шанс бросить курить для носителей сложных вариаций ANKK1 все же достаточно велик, просто для этого придется приложить немного больше усилий, чем в стандартных случаях.