Футбол по-европейски: Киев можно назвать «раем для бомжей»

В Мире

Футбол по-европейски: Киев можно назвать «раем для бомжей»

Тонны мусора запомнятся посетившим игру зрителям Лиги чемпионов. 26 мая в Киеве прошёл финал

Позорят Россию: Названы самые нелепые сувениры к ЧМ-2018

От Редактора

Позорят Россию: Названы самые нелепые сувениры к ЧМ-2018

В преддверии чемпионата мира по футболу-2018, который должен пройти на территории РФ, многие

| | Ученые обнаружили существ, способных выживать в открытом космосе

Ученые обнаружили существ, способных выживать в открытом космосе

Вт 24 ноября 2015, 08:14:19
Ученым удалось обнаружить существ, способных выживать в условиях открытого космоса без специальных приспособлений и защиты. При этом, находясь в безвоздушном пространстве, эти создания не только сохраняют все процессы своей жизнедеятельности, но и активно размножаются при минимальном наличии еды и пищи.

Ученые обнаружили существ, способных выживать в открытом космосе

Как сообщает информационный портал "РИА Новости", речь в данном случае идет о представителях вида Hypsibius dujardini, известных также, как тихоходки. Эти существа представляют из себя беспозвоночных размерами до миллиметра, которые за миллионы лет эволюции научились заимствовать ДНК у других созданий и встраивать их в собственный генетический код. Путем такого экспроприирования они добились максимальной выживаемости в экстремальных условиях, которая позволяет им существовать даже в открытом космосе. Соответствующие эксперименты уже были поставлены учеными и тихоходки прекрасно справились со всеми испытаниями, не только выжив в полном вакууме, но и начав в нем размножаться.

Биологи попытались разобраться в истоках такой исключительной живучести этих беспозвоночных и выяснили, что 18% их ДНК принадлежит вовсе не им, а другим представителям флоры и фауны, а также некоторым видам грибков. Ученые установили, что когда содержание воды в организме Hypsibius dujardini снижается до 1-2% от нормы, их генетический код распадается на несколько составляющих цепочек и в этот момент между ними может быть встроена часть чужих генов, попавших в организм извне. Эту удивительную способность исследователи в самое ближайшее время собираются испытать на млекопитающих, что в перспективе открывает перед такой наукой, как генетика, действительно неограниченные возможности.